Какой будет мода и наша жизнь после пандемии? Размышления – суть кампании What will you wear for tomorrow? В ней герои из 15 стран задаются вопросами о том, что сегодня по-настоящему важно, и, главное, каким будет наше завтра.
Главным героем проекта в России стала Алёна Долецкая - первый главный редактор Vogue Россия и Andy Warhol’s Interview Россия, публицист, креативный консультант Третьяковской галереи, посланник и друг фонда помощи хосписам «Вера», инициатор благотворительного проекта «Помогаем врачам».
В съёмке использованы вещи из коллекции UNIQLO Осень-Зима 2020 – в трёх стилистических направлениях основной темы сезона Осень-Зима 2020 – «Города устойчивого развития».
«Меня и Uniqlo объединяет, во-первых, тактичность... Во-вторых, это какая-то особенная любовь бренда к развитию высоких технологий, потому что я верю, что они в какой-то момент изменят мир одежды, – поделилась Алена. – Ещё меня сближает с этим брендом то, что он открыто работает с группой моих любимых дизайнеров. И здесь я не могу не признаться в любви к Кристофу Лемеру, Джил Сандер, Инес де ла Фрессанж...
UNIQLO запустили международную кампанию с Алёной Долецкой
Читать дальше