27 ноября 2019 г.

Вещи
Мода

Алёна Ахмадуллина разработала праздничный лукбук для всех, кто любит животных

Моделями в проекте стали сама Алена, Светлана Бондарчук, Тата Бондарчук (Мамиашвили), Наташа Давыдова, Оксана Лаврентьева и их собаки — Бани, Фанни, Вуди, Пончик и Нафаня. Главная деталь образов — комплект парных свитеров от бренда CESAR, в которые были одеты как героини, так и их питомцы.
«Идея коллаборации мне понравилась сразу: в моей жизни давно есть чудесный Бани, которого я очень люблю, и мне, как дизайнеру, хотелось отразить эту связь в наших образах. К тому же нам часто говорят, что мы похожи, а парные свитера только подчеркивают эту схожесть. Когда я начала работать над проектом, я сразу знала, кого пригласить в качестве моделей, ведь у меня так много подруг с питомцами. Придумывая образы, я ориентировалась на планы девушек и их собак, чтобы луки были не только эффектными, но и удобными, подошли бы для любого варианта Нового года. И, конечно, в каждом случае основной акцент на свитерах, потому что именно они создают праздничное настроение», — комментирует Алена Ахмадуллина.



Свой Новый год Алена и Бани отметят в атмосфере традиционных рождественских ярмарок, поэтому она предпочла комфортный образ для шоппинга и уличных прогулок. Для Светланы Бондарчук Алена подобрала искрометный лук с облегающими брюками и элегантными кожаными туфлями на шпильках — так они вместе с малышкой Фанни точно будут блистать на вечеринке. Тата Бондарчук планирует бранч с подругами, куда с ней отправится Вуди, поэтому для нее был подобран элегантный образ. Для праздника, который предпочла Оксана Лаврентьева вместе с пушистым Нафаней, Алена создала уютный, но в то же время праздничный образ, а для Наташи Давыдовой и ее шпица Пончика дизайнер выбрала спортивный лук.  Кстати, получить парный комплект свитеров может каждый. Для этого нужно принять участие в конкурсе на сайте promo.cesar.ru1.
«Мы проводим кампанию #СвязаныВместе второй год подряд в России и получаем большой отклик от владельцев питомцев. Для бренда собаки — это наши самые верные и преданные друзья, которые любят своих хозяев безусловно. Поэтому мы хотели вдохновить владельцев создавать больше особенных моментов, которые можно разделить с питомцами. Самый любимый и ожидаемый праздник — это, конечно же, Новый год. Какие бы планы вы не строили, ваш питомец всегда будет рад разделить их с вами, а парные свитера подойдут как для стильных, вечерних образов, так и для family-look. Посмотрите, какие красивые луки получились для наших героинь и их любимцев», – комментирует  Мария Гудочкина, бренд-менеджер CESAR.

Читать дальше
Новости
Мода
Вещи
Converse переосмыслил классику
Бренд представил коллекцию Twisted Classics,  в которую вошли обновленные версии силуэтов, созданных на базе классических Chuck Taylor All Star.
Мода
Вещи
Весенне-летнюю коллекцию Escada представили сильные женщины
При создании рекламной кампании весна-лето 2020 дом моды черпал вдохновение в образах исключительных женщин и выбрал представлять этот сезон четырех современниц - женщин с внутренн...
Мода
Новости
Главные красотки Grammy от Билли Айлиш до Билли Портера
В Лос-Анджелесе прошла 62-я церемония вручения премии "Грэмми".
Мода
Мода
Стиль без границ от Хилфигера и Хэмилтона
Это уже четвертая по счету коллекция знаменитого бренда, созданная совместно с шестикратным чемпионом мира F1 Льюисом Хэмилтоном.
Мода
Вещи
Uno de 50 отправляют мужчин в очередное путешествие
В Москве представили новую коллекцию по популярного бренда украшений.
Вещи
Лукбук
Corneliani представил коллекцию FW'20 на неделе моды в Милане
В рамках прошедшей недели мужской моды в Милане бренд Corneliani представил коллекцию Осень-Зима 2020.
Мода
Вещи
Reebok выпустил кроссовки для интервального тренинга
Reebok объявил о выпуске кроссовок, созданных на основе пожеланий поклонников высокоинтенсивного интервального тренинга (High Intensity Interval Tranining или HIIT) — Reebok HIIT T...
Вещи
Лукбук
Бренд Airfield посвятил весеннюю коллекцию городам и острову
Воздушно-легкая коллекция AirField сезона весна-лето 2020 предлагает привнести ощущение отпуска в ваш гардероб.
Мода
Новости
Лили Олдридж в рекламной кампании Pinko
Бренд представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2020 с участием американской топ-модели Лили Олдридж. Фоном для кампании стала пустыня.
Больше новостей
Мода
Вещи
Дженнифер Лопес стала лицом Guess Jeans и Marciano Guess
Дженнифер Лопес возобновляет сотрудничество с Guess: певица, актриса и икона стиля во второй раз стала ключевой фигурой кампаний Guess Jeans & Marciano Guess SS20. Кампании бре...
Мода
Вещи
Ирина Шейк стала лицом рекламной кампании Furla
Итальянский бренд аксессуаров Furla представил новую рекламную кампанию весна-лето 2020, лицом которой стала супермодель Ирина Шейк. Компанию ей составил аргентинец Николас Риполла.
Вещи
Лукбук
H&M выпустил коллекцию с принтами Хелены Кристенсен
H&M объявил о сотрудничестве с фотографом, креативным директором и культовой супермоделью Хеленой Кристенсен.
Вещи
Лукбук
Начинаем год спортивно с новой коллекцией Incanto
Кроме стремления привести себя в форму, похудеть или подкачаться, красивая спортивная форма – главный мотиватор для занятий. Новая, яркая и стильная экипировка – это +100 очков к у...
Мода
Мода
Michael Kors показал новую рекламную кампанию к Китайскому Новому Году
Бренд Michael Kors показал новую рекламную кампанию, приуроченную к празднованию Китайского Нового Года.
Вещи
Лукбук
Karl Lagerfeld выпустил спортивную коллекцию Athleisure
Бренд Karl Lagerfeld представил капсульную коллекцию Athleisure — это спортивная одежда с отличительными чертами марки, которая идеально подойдет для тренировок и расслабленных вых...
Вещи
Лукбук
Винтаж и скейтерский стиль 90-х в новой капсуле GUESS Originals
Guess представил рекламную кампанию капсульной коллекции GUESS Originals.
Вещи
Лукбук
PUMA выпустила коллаборацию с китайским брендом Randomevent
PUMA продолжает активно развивать направление SELECT и открывать миру аутентичные модные бренды.
Вещи
Лукбук
COS представил новые предметы базового гардероба вне времени и сезона
У COS вышли новинки базового гардероба, которые идеально впишутся в стартовавшие рабочие будни.