11 октября 2019 г.

Лукбук
Вещи

Модели в окружении альпак в новой кампании ANDY WOLF EYEWEAR



Австрийский регион Штирия славится богатым природным ландшафтом. Именно здесь расположилась штаб-квартира и производство ANDY WOLF EYEWEAR, где живут создатели бренда Андреас Пиркхайм (ANDY) и Вольфганг Шойхер (WOLF) и сотрудники компании.



Неслучайно местом проведения съемки для рекламной кампании ANDY WOLF EYEWEAR осень-зима 2019/20 стали окрестности мануфактуры в Хартберге. Поля фермы для выращивания альпак «Schöcklblick» стали идеальными декорациями, чтобы одновременно передать семейную атмосферу, присущую бренду, и ответственный подход к использованию ресурсов. С момента своего основания ANDY WOLF EYEWEAR руководствуется принципами локализации и ответственного производства. Мануфактура была приобретена в 2006 году и продолжает изготавливать очки вручную, привлекая местных работников. Так ANDY WOLF EYEWEAR оберегает ремесленное производство, история и традиции которого исчисляются десятилетиями.



Новая коллекция впечатляет инновационными силуэтами и утонченной цветовой палитрой, специально разработанной для двухцветных оправ ANDY WOLF EYWEAR в сочетании с обновленным оттенком Гавана. Цветовая гамма коллекции повторяет мотивы кампании: оттенки коричневого, серого и зеленого являются характерными для ландшафта Штирии. Они помогают расставить гармоничные акценты на градиентных оправах из ацетата.



В новом сезоне главным трендом станут очки с утолщенными металлическими оправами, выразительный дизайн которых открывает новые возможности для использования оригинальных цветовых решений. Каждая пара из трех новых моделей представлена в пяти цветовых вариациях с особенностями нанесения краски – очки в монохромном цвете и оправы с контрастной окантовкой. Дизайн трех новых моделей был тщательно продуман и воплощен в жизнь на фабрике в регионе Юра, Франция. Для создания двухцветных оправ используется инновационная технология: сначала модель покрывается основным цветом, поверх которого наносится второй; затем изделие вручную полируют для того, чтобы подчеркнуть цветовые акценты.






Фотограф: Мишель Ди Дио
Модели: Луиза | Пиа | Тео & Джернардо
Стилист: Тим Тобиас Циммерманн
Прическа и макияж: Андреа Малессарди



Читать дальше
Новости
Мода
Вещи
Алина Астровская стала лицом бренда Sheen и показала новую модель часов
Компания Casio представила новую модель часов бренда Sheen для активных и целеустремленных девушек, которые отдают предпочтение современным технологиям и изысканному дизайну.
Мода
Вещи
adidas Originals и Джона Хилл выпустили новую версию культового силуэта Superstar
Культовую модель Superstar на протяжении всего времени ее существования выбирали самые креативные и талантливые представители уличной культуры.
Мода
Вещи
Новая коллекция белья INCANTO для любителей минимализма
Большинство из нас любят красивое нижнее бельё с пикантными деталями, кружевом и другим волнующим декором.
Мода
Вещи
adidas и Parley for the Oceans празднуют 5-летие партнерства юбилейной моделью
adidas и Parley for the Oceans отмечают юбилейную пятую годовщину сотрудничества, которое ознаменовано реализацией главной миссии по решению глобального экологического кризиса путё...
Мода
Вещи
На Farfetch появилась эксклюзивная капсульная коллекция Off-White
На Farfetch появилась эксклюзивная коллекция купальников бренда Off-White.
Мода
Вещи
Микс комфорта и трендов в новой модели сандалий Jog Dog
Итальянский бренд обуви Jog Dog разрешил извечную дилемму «Удобно vs красиво» и объединил комфорт и модные тренды воедино.
Мода
Вещи
«Мумий Тролль» и St.Friday Socks выпустили носки в помощь врачам
«Трачу все свои твои деньги», «Карнавала не будет», «Без обмана» – это не только строчки песен, но и дизайны совместной коллекции носков группы «Мумий Тролль» и бренда St.Friday So...
Мода
Вещи
VIVA Bow Bag – новая универсальная сумка от Salvatore Ferragamo
Viva Bow Bag – самый новый представитель семьи VIVA от Salvatore Ferragamo.
Мода
Вещи
Шопинг. Стала ли другой Sela
В последнее время неожиданной темой для постов модных блогеров стал ребрендинг магазина Sela. Если раньше, там можно было, максимум, купить себе базовые вещи, чтобы не вылететь ...
Больше новостей
Мода
Вещи
Кроссовки Timberland – must-have этого лета
Бренд предлагает взять на вооружение этим летом свои кроссовки, давно ставшие неотъемлемой частью любой коллекции. Новые модели соединили в себе тонкости современного дизайна и кач...
Мода
Вещи
Микс атлетичности и комфорта от Lacoste
Бренд давно курс на так называемый стиль athleisure (по всей видимости, комбо athletic  – атлетический, спортивный – и pleasure – удовольствие). Сегодня Lacoste представляет три...
Мода
Вещи
Выбираем сумку из летней коллекции Trussardi и Trussardi Jeans
Летняя палитра коллекции сумок Trussardi и Trussardi Jeans состоит из нежных оттенков, их комбинаций, а также актуального белого цвета.
Мода
Вещи
TOUS выпустил юбилейные кулоны к 100-летию бренда
В этом году испанскому ювелирному бренду TOUS исполняется 100 лет и марка по этому случаю подготовила много интересных новинок.
Вещи
Лукбук
Украинский бренд Norba представил новую спортивную коллекцию без лишних деталей
Украинский бренд Norba создает нечто большее, чем просто одежду для занятий спортом.
Мода
Вещи
Jog Dog зовет за город
Что нужно для поездки за город и активного отдыха? Прежде всего, стоит задаться вопросом выбора обуви, которая, мягко говоря, не сотрет в пыль ваши ценные (для этих самых прогулок)...
Мода
Вещи
Лето вместе с TRUSSARDI
Бренд решил напомнить поклонникам о чудесных весенне-летних коллекциях Trussardi и Trussardi Jeans, а именно – об аксессуарах, линейках сумок разных моделей и форм. Лета им доба...
Мода
Вещи
FiNN FLARE напоминает про Байкал, Камчатку и Эльбрус
Празднование 55-летнего юбилея бренд решил открыть запуском лимитированной серии просторных худи «2020/55 Зов Природы» с изображением известных туристических мест России.
Мода
Вещи
John Lobb представляет модель Hendra
Перед вами дополнение к сезонной весенне-летней коллекции, мягкие лоферы на гибкой кожаной подошве без подкладки и ранта, которые изготовлены на основе классической модели пенни-ло...