03 июля 2019 г.

Вещи
Мода

Осознанная мода: Где купить вещи из экологичных и переработанных материалов



Экологическая осознанность – не просто модный тренд. Мы все должны стремиться, чтобы таким стал образ жизни каждого, ведь последствия наших действий скажутся на будущих поколениях. Отказ от пластика, сортировка мусора, минимизация гардероба – всем этим важно заняться прямо сейчас. В свою очередь бренды тоже начинают заниматься сбором и переработкой старой одежды, а также создают новые коллекции из переработанных и экологически чистых материалов, изготовление которых несет меньший вред для окружающей среды.


Платье из смесового лиоцелла из коллекции H&M Conscious Exclusive (3899 руб.)


Линейка Conscious Exclusive от H&M поддерживает экологичный подход к производству одежды. В новой летней коллекции бренд использовал новые материалы, такие как ананасовая кожа, созданная с использованием сока цитрусовых и эластичная пена из водорослевой биомассы для создания обуви.
В частности, представленное на фото платье выполнено из смесового лиоцеллового волокна Tencel с добавлением шелка и блестящих нитей, а подкладка из переработанного полиэстера.


Джинсы Asos Design Florence из коллекции Recycled (2790 руб.)


У британского интернет-магазина ASOS есть целая линейка Recycled из переработанных материалов. Покупая товары из коллекции Eco Edit, вы поддерживаете фермеров-производителей хлопка в Африке в рамках проекта Cotton Made In Africa (CMIA).


Толстовка Weekday Alisa из органического хлопка (2200 – 2500 руб.)


Шведская марка Weekday довольно большую часть регулярных коллекция делает из органического хлопка и переработанного полиэстера: деним, толстовки всевозможных цветов, купальники цельные и раздельные, платья, шорты, комбинезоны, верхняя одежда и аксессуары.


Джинсы из коллекции Ksenia Schnaider x ISKO (27 000 – 28 000 руб.)


Бренд Ksenia Schnaider, славящийся нетривиальным взглядом на одежду из денима, совместно с производителем тканей ISKO выпустил коллекцию своих самых ярких моделей из прошлых коллекций. Они выполнены из ткани ISKO Earth Fit, которая состоит из органического хлопка и переработанного полиэстера. Для ее создания ISKO переработал старую одежду из хлопка и пластиковые бутылки.



Платье boohoo из коллекции For The Future (1320 – 2199 руб.)


У boohoo вышла первая коллекция, в основе которой — вещи из переработанных материалов. Ткань изготовлена из пластика, собранного на мусорных полигонах. Летняя коллекция состоит из 34 вещей и включает в себя принты с пальмами, сочетания яркой цветовой палитры и классических однотонных предметов гардероба.


Джинсовая куртка и юбка Tommy Jeans из 100% переработанного хлопка
(12 990 руб. и 8490 руб.)


Бренд Tommy Hilfiger выпускает линейку Sustainable style, которую изготавливают с использованием переработанного хлопка и полиэстера. В нее входят футболки, платья, деним, трикотаж, верхняя одежда и аксессуары.


Сумка Matt&Nat (7000 – 10 000 руб.)


Название Matt&Nat расшифровывается как MAT (T) ERIAL + NATURE. Марка производит экологичные и веганские сумки, обувь и аксессуары с использованием переработанных материалов. Подкладка сумок изготавливается из 100% переработанных пластиковых бутылок. Также бренд использует в производстве экологически чистые материалы, такие как пробка и резина. Для создания веганской кожи, из которой изготавливаются вещи,Matt&Nat почти всегда использует полиуретан – он менее вреден для окружающей среды, нежели поливинилхлорид.


Футболка из линейки ZARA Join Life (799 руб.)


Вещи из линии ZARA Join Life частично или полностью изготавливаются из переработанных и органических материалов. В частности, футболка на фото создана на 50% из органического хлопка.


Купальники Batoko (2000 - 4000 руб.)


Batoko – небольшой бренд купальников родом с северо-западного побережья Англии. Марка выпускает цельные удобные модели в ярких расцветках для женщин и девочек. Все купальники созданы из 100% переработанного океанического мусора: рыболовные сети, пакеты, бутылки идут в ход.


Кроссовки для бега Alphaedge 4D Parley (23 999 руб.)


Кроссовки adidas 4D x Parley, выполненные из переработанного пластика, помогают защитить наши океаны от загрязнения. Пластиковый мусор, собранный на отдаленных пляжах и вдоль прибрежных зон, перерабатывается в износостойкий материал. Кроме того, модель Alphaedge 4D выполнена на эволюционной подошве, напечатанной с помощью 3D-принтера.
Читать дальше
Новости
Мода
Вещи
Uno de 50 отправляют мужчин в очередное путешествие
В Москве представили новую коллекцию по популярного бренда украшений.
Вещи
Лукбук
Corneliani представил коллекцию FW'20 на неделе моды в Милане
В рамках прошедшей недели мужской моды в Милане бренд Corneliani представил коллекцию Осень-Зима 2020.
Мода
Вещи
Reebok выпустил кроссовки для интервального тренинга
Reebok объявил о выпуске кроссовок, созданных на основе пожеланий поклонников высокоинтенсивного интервального тренинга (High Intensity Interval Tranining или HIIT) — Reebok HIIT T...
Вещи
Лукбук
Бренд Airfield посвятил весеннюю коллекцию городам и острову
Воздушно-легкая коллекция AirField сезона весна-лето 2020 предлагает привнести ощущение отпуска в ваш гардероб.
Мода
Новости
Лили Олдридж в рекламной кампании Pinko
Бренд представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2020 с участием американской топ-модели Лили Олдридж. Фоном для кампании стала пустыня.
Вещи
Лукбук
У Etam вышла новая коллекция белья и одежды для дома
Бренд французского белья и одежды для дома Etam представил лукбук новой весенней коллекции.
Мода
Вещи
Дженнифер Лопес стала лицом Guess Jeans и Marciano Guess
Дженнифер Лопес возобновляет сотрудничество с Guess: певица, актриса и икона стиля во второй раз стала ключевой фигурой кампаний Guess Jeans & Marciano Guess SS20. Кампании бре...
Мода
Вещи
Ирина Шейк стала лицом рекламной кампании Furla
Итальянский бренд аксессуаров Furla представил новую рекламную кампанию весна-лето 2020, лицом которой стала супермодель Ирина Шейк. Компанию ей составил аргентинец Николас Риполла.
Вещи
Лукбук
H&M выпустил коллекцию с принтами Хелены Кристенсен
H&M объявил о сотрудничестве с фотографом, креативным директором и культовой супермоделью Хеленой Кристенсен.
Больше новостей
Мода
Мода
Michael Kors показал новую рекламную кампанию к Китайскому Новому Году
Бренд Michael Kors показал новую рекламную кампанию, приуроченную к празднованию Китайского Нового Года.
Вещи
Лукбук
Karl Lagerfeld выпустил спортивную коллекцию Athleisure
Бренд Karl Lagerfeld представил капсульную коллекцию Athleisure — это спортивная одежда с отличительными чертами марки, которая идеально подойдет для тренировок и расслабленных вых...
Вещи
Лукбук
Винтаж и скейтерский стиль 90-х в новой капсуле GUESS Originals
Guess представил рекламную кампанию капсульной коллекции GUESS Originals.
Вещи
Лукбук
PUMA выпустила коллаборацию с китайским брендом Randomevent
PUMA продолжает активно развивать направление SELECT и открывать миру аутентичные модные бренды.
Вещи
Лукбук
COS представил новые предметы базового гардероба вне времени и сезона
У COS вышли новинки базового гардероба, которые идеально впишутся в стартовавшие рабочие будни.
Мода
Вещи
Дизайнер Эли Сааб запускает детскую линию одежды и обуви
Elie Saab Junior – новая детская линейка модного Дома.
Мода
Вещи
Презентация весенней коллекции Yves Salomon
Люксовый бренд Yves Salomon показал самые яркие новинки своей весенней коллекции.
Выбор редакции
Выбор редакции
Новую кампанию Michael Kors сняли в Беверли-Хиллз
Michael Kors представил новую рекламную кампанию Michael Kors Collection весна-2020.
Вещи
Лукбук
Uniqlo показал весеннюю коллаборацию с Инес де ля Фрессанж
UNIQLO объявил о выходе новой коллекции весна-лето 2020 с иконой парижского стиля Инес де ля Фрессанж. Коллаборация, вдохновленная Францией 1924 года, поступит в продажу 30 января....