28 марта 2019 г.

Лукбук
Вещи

Ананасовая кожа и цитрусовый шёлк в новой коллекции H&M Conscious Exclusive

Накануне вечером в Лос-Анджелесе состоялась презентация новой коллекции H&M Conscious Exclusive. В продажу она поступит 11 апреля.
Выпуская коллекцию Conscious Exclusive, бренд ежегодно представляет новые экологичные материалы. В этот раз ими стали: Piñatex  — альтернатива натуральной коже на основе целлюлозных волокон, получаемых из листьев ананасов, BLOOM Foam — эластичная пена на растительной основе из водорослевой биомассы и Orange Fiber — экологичная ткань, похожая на шелк из побочных продуктов производства цитрусовых соков.

 



«Вдохновением для этой коллекции послужила красота природы, которая проявляется в узорах, плавных силуэтах и яркой цветовой палитре. Мы рады представить новые экологичные материалы на растительной основе для создания качественных, красивых и модных изделий, которые громко заявляют о себе, но в то же время просты в носке», — говорит креативный консультант H&M Анн-Софи Йоханссон.







Коллекция Conscious Exclusive воплощает в себе баланс между гламуром и инновациями. Она подойдет как для особых случаев, так и для более спокойных повседневных моментов. В коллекции отображена окружающая нас природная красота и важность природы для нашего благополучия. Минералы, деревья и растения вдохновили команду дизайнеров на создание жаккардовых изделий и тканей с набивными рисунками. Цветовая палитра включает лавандовый, песочный, голубой, синий и кораллово-розовый цвета, а также черный, золотой и серебряный.





Среди ключевых изделий — куртка из блестящего серебряного материала Piñatex и красочного жаккарда, а также романтический топ с открытой линией плеч, выполненный из Orange Fiber. В то же время привлекает внимание и платье-туника с принтом пустынного пейзажа, а среди всех этих струящихся силуэтов появился новый обязательный предмет гардероба — шлёпанцы из BLOOM Foam, придающие любому образу непринужденный вид.
Читать дальше
Новости
Мода
Вещи
New Balance представил модель 327 на базе архивного силуэта 70-х годов
New Balance представил новую модель 327 – современную интерпретацию кроссовок, вдохновленную архивом New Balance 70-х годов.
Мода
Вещи
Логомания в новой коллекции Iceberg SS’20
Логомания – один из наиболее актуальных трендов нового сезона, отражающий особую ностальгию по стилю 90-х.
Мода
Вещи
Pinko создал коллаборацию с американской художницей Лючией Хеффернан
Pinko вернулись к сотрудничеству с американской художницей Лючией Хеффернан.
Мода
Вещи
Создаем парные образы с новой коллекцией Lacoste
В новой летней коллекции Lacoste можно найти все для создания не одного, а целой серии парных образов для него и для нее.
Мода
Вещи
Ближе, чем до самоизоляции
Бренд Converse запускает новую кампанию PEACE, используя силу творчества для наведения мостов между людьми из разных стран и объединяя их через искусство, вдохновение и дизайн. ...
Мода
Вещи
Больше цвета: Яркие сумки из весенне-летней коллекции Trussardi
Бренд Trussardi показал яркие летние оттенки новой коллекции сумок, в которую вошли модели Leila, Lovy и Venezia в больших, средних и мини форматах.
Мода
Вещи
Hilfiger зовет на море
Несмотря на тяжкие испытания, которые выпали на долю всего мира, мы надеемся на лучшее.
Мода
Вещи
Дуэйн "Скала" Джонсона поработал с Under Armour
Успешный актер и рестлер представляет коллекцию Project Rock, созданную для тех, кто готов расширять свои границы и работать на пределе возможностей.
Мода
Вещи
Новая коллекция от Buffalo London
Провокация! Именно так можно охарактеризовать коллекцию обуви весна-лето 2020 от Buffalo London.
Больше новостей
Мода
Вещи
Такой сладкий, такой карамельный Iceberg
Candy colors – любовь всех девушек, желающих придать своему образу романтичность и женственность. Итальянский бренд Iceberg в сезоне Весна-Лето 2020 представил капсулу в лавандо...
Мода
Вещи
Guess представляет рекламную кампанию Activewear SS20
Съемка прошла на солнечном пляже Малибу под руководством креативного директора марки Пола Марсиано.
Мода
Вещи
#СreatAtHome: Жизнь во время самоизоляции не останавливается
#СreatAtHome —новая кампания бренда Converse, призванная показать, что жизнь дома не останавливается: все также можно работать и заниматься любимым делом.
Мода
Вещи
CONVERSE и COMME DES GARÇONS PLAY порадуют нас этим летом
Бренды продолжают многолетнее сотрудничество.
Мода
Вещи
Билли Айлиш и Такаси Мураками создали коллекцию футболок для UNIQLO
Бренд выпускает новую коллекцию футболок, созданную совместно с певицей Билли Айлиш и знаменитым японским художником Такаси Мураками.
Мода
Вещи
Polaroid Eyewear и Иван Дорн: Снова вместе
Музыкант стал амбассадором бренда в 2019 году, а в 2020-м вновь стал главным героем рекламной кампании бренда. Коллекция очков весна-лето 2020 предлагает широкий выбор новых мод...
Мода
Вещи
Маша Цигаль представила лукбук капсульной коллекции спортивных костюмов
Российский дизайнер объявила о старте продаж спортивных костюмов, которые стали культовыми в начале 2000-х и явно вышли за рамки спортивной моды. В основу капсулы легла цифра 8,...
Мода
Вещи
Представляем Африку с новой коллекцией обуви Tamaris
Новая коллекция Tamaris предлагает погрузиться в ритмы далекой Африки.