14 марта 2019 г.

Новости
Мода

Levi`s запустил рекламную кампанию платформы I Shape My World



Бренд Levi's запустил глобальную инициативу «I Shape My World» (пер. – «Я меняю свой мир»), цель которой рассказать о женщинах, которые каждый день делают мир лучше. Впервые кампания была запущена в Индии в 2017 году. В 2019 бренд Levi`шагнул вперед, создав единую глобальную платформу «I Shape My World». Ее задача – объединить женщин по всему миру - всему миру – разных рас, религий, возрастов и социальных слоев.
С помощью платформы бренд привлекает внимание общества к вопросу расширения прав и возможностей женщин и стремится вдохновить общество на перемены. Кампания рассказывает о девушках, которые предпринимают активные усилия, чтобы изменить мир вокруг себя будь то начало глобального движения или первые шаги к улучшениям в их сообществе.
В кампании 2019 года участвуют более 40 героинь со всего мира: из Индии, Мексики, России, Таиланда, Турции и США. Их истории затрагивают самые разные темы. Они борются со стереотипами о женщинах в обществе и отстаивают то, во что они действительно верят.



Героиня кампании Levi's #ISHAPEMYWORLD в России – Анна Ривина (Anna Rivina), основатель центра Nasiliu.net. Основная задача платформы – сделать проблему домашнего насилия видимой. Создать такие условия, чтобы пострадавшие могли получить необходимую помощь, а общество перестало обвинять в произошедшем жертв.
«Я поняла, что не могу просто бездействовать, я должна что-то делать! Мне очень хочется, чтобы женщины, в первую очередь, думали о себе. Их безопасность – физическая и психологическая – и комфорт должны быть на первом месте».
Цель проекта «Насилию.нет», по словам Анны, — создание информационной базы о проблеме и её обсуждение в цивилизованном климате. Анна, команда волонтеров центра и опытные психологи и юристы отвечают на вопрос: что делать, столкнувшись с домашним насилием?


Читать дальше
Новости
Новости
События
Онлайн-магазин maisonette устроит поп-ап маркет в кондитерской
Интернет-магазин декора для дома, текстиля и одежды российских брендов Maisonette устроит 24-25 августа (с 10:00 до 20:00) поп-ап маркет в Эклерной Клер на Сретенке 26/1. В Maison...
Мода
Новости
Модные планы на выходные: регата
24 и 25 августа на территории заповедного парка Berezy в Москве будет проходить двухдневный фестиваль Регата The Village совместно с парусной школой «Сила ветра».
Мода
Вещи
Huami привезёт в Россию умную новинку
Компания объявляет о запуске новой стильной модели.
Мода
Новости
Adidas Women обновит свой корнер в "Цветном"
Бренд анонсирует открытие обновленного корнера, который станет ключевым пространством для презентации эксклюзивных женских спортивных коллекций.
Мода
Новости
befree и Луна выпустили клип на новый трек «Лунные гипнозы»
Пьющие из бассейна нимфы, целое поле флуоресцентных цветов, параллельная реальность, мистическая дымка, танцы в такт биению сердца… Именно так начался сезон befree осень-зима 2019!...
Мода
Вещи
Новая BEDFORD от MICHAEL MICHAEL KORS
В сезоне Осень-Зима 2019 MICHAEL MICHAEL KORS представляет обновленную модель сумки BEDFORD. Новая модель — это сочетание интересного силуэта и фактуры (изделие выполнено из мяг...
Мода
Вещи
Новенькие YEEZY 500 Bone White
adidas + KANYE WEST представляют силуэт YEEZY 500 Bone White.
Мода
Вещи
Street Beat cнял репера Markul в обновленном силуэте adidas Originals Ozweego
В честь старта продаж обновленного силуэта adidas Originals Ozweego сеть магазинов кроссовок и кед STREET BEAT подготовила съемку с репером Markul, в которой тот наглядно показывае...
Мода
Вещи
Встречаем космические осень и зиму вместе с Jog Dog
Коллекция обуви для женщин Jog Dog осень-зима 2019-2020 воспевает красоту космоса.
Больше новостей
Вещи
Лукбук
В конце сентября выйдет новая коллекция Uniqlo U FW'19
Uniqlo объявил о запуске осенне-зимней коллекции Uniqlo U 2019 (предпродажа некоторых моделей стартовала в середине июля).
Вещи
ТОП-10
Казаки-разбойники: 10 пар самой модной обуви этой осени
Сапоги в ковбойском стиле популярны уже не первый сезон.
Вещи
Лукбук
Реальные пары снялись в новой рекламной кампании Calvin Klein Jeans
Новая кампания Calvin Klein Jeans Get Between Me And #MYCALVINS — это захватывающий дух любви, который демонстрируют реальные пары.
Мода
Новости
Американский бренд Electra запустил новый проект Garage Vintage
Американский бренд Electra запустил новый проект Garage Vintage – это первый в истории бренда гараж сейл на территории Москвы и Санкт-Петербурга, который продлится до 1 сентября. Д...
Мода
Новости
Reebok запустил линию спортивной одежды для беременных
Reebok представил свою дебютную коллекцию спортивной одежды, созданную специально для тех, кто готовится стать мамой и тех, кто недавно стал.
Вещи
Лукбук
Антон Беляев и Светлана Ходченкова в новой съемке Uniqlo
UNIQLO представил коллекцию Осень-Зима 2019 и съемку, в которой  приняли участие знаменитости – Полина Гагарина, Милош Бикович, Светлана Ходченкова и Антон Беляев. В линейке предс...
Недели моды
Париж
В Париже покажут коллекции 20 российских дизайнеров
В рамках проекта Mode:Moscow во время Недели моды в Париже, которая пройдет с 23 сентября по 1 октября, будут представлены коллекции сезона весна-лето 2020 20-ти российских дизайне...
Мода
Вещи
Quiksilver выпустил коллекцию в честь своего 50-летия
50 лет назад, в 1969 году в Австралии серфер Алан Грин вместе с друзьями разработал первые профессиональные бордшорты, гидрокостюм и ботинки из овечьей шерсти — угги, чтобы греть н...
Мода
Вещи
G-SHOCK выпустил модель-фаворит в металле
Бренд Casio выпустил легендарную модель G-SHOCK - GMW-B5000 в металле.