14 марта 2019 г.

Новости
Мода

Levi`s запустил рекламную кампанию платформы I Shape My World



Бренд Levi's запустил глобальную инициативу «I Shape My World» (пер. – «Я меняю свой мир»), цель которой рассказать о женщинах, которые каждый день делают мир лучше. Впервые кампания была запущена в Индии в 2017 году. В 2019 бренд Levi`шагнул вперед, создав единую глобальную платформу «I Shape My World». Ее задача – объединить женщин по всему миру - всему миру – разных рас, религий, возрастов и социальных слоев.
С помощью платформы бренд привлекает внимание общества к вопросу расширения прав и возможностей женщин и стремится вдохновить общество на перемены. Кампания рассказывает о девушках, которые предпринимают активные усилия, чтобы изменить мир вокруг себя будь то начало глобального движения или первые шаги к улучшениям в их сообществе.
В кампании 2019 года участвуют более 40 героинь со всего мира: из Индии, Мексики, России, Таиланда, Турции и США. Их истории затрагивают самые разные темы. Они борются со стереотипами о женщинах в обществе и отстаивают то, во что они действительно верят.



Героиня кампании Levi's #ISHAPEMYWORLD в России – Анна Ривина (Anna Rivina), основатель центра Nasiliu.net. Основная задача платформы – сделать проблему домашнего насилия видимой. Создать такие условия, чтобы пострадавшие могли получить необходимую помощь, а общество перестало обвинять в произошедшем жертв.
«Я поняла, что не могу просто бездействовать, я должна что-то делать! Мне очень хочется, чтобы женщины, в первую очередь, думали о себе. Их безопасность – физическая и психологическая – и комфорт должны быть на первом месте».
Цель проекта «Насилию.нет», по словам Анны, — создание информационной базы о проблеме и её обсуждение в цивилизованном климате. Анна, команда волонтеров центра и опытные психологи и юристы отвечают на вопрос: что делать, столкнувшись с домашним насилием?


Читать дальше
Новости
Мода
Вещи
GUESS выпустил капсульную коллекцию купальников ICON
GUESS представил новую коллекцию купальников.
Мода
Вещи
High Summer Campaign 2019 от Violeta by Mango
Plussize-линейка знаменитого бренда запускает летнюю кампанию. Только представьте...
Мода
Вещи
Круизная коллекция 2019 от Gloria Jeans
В преддверии лета бренд представил капсульную коллекцию Time for Sailing 2019 для взрослых и детей.
Мода
Вещи
adidas представляет обновленные 3MC и приглашает на фестиваль
adidas Originals подготовил обновление линейки 3MC для теплой погоды.
Мода
Вещи
Новая кампания CALVIN KLEIN рассказывает правду
Уже более пяти десятилетий CALVIN KLEIN существует для того, чтобы провоцировать, интриговать и нарушать статус кво.
Новости
События
На городской ферме ВДНХ пройдет ежегодный «Дизайн-субботник»
18 мая на Городской ферме ВДНХ состоится 10-й ежегодный «Дизайн-субботник».  Юбилейный фестиваль будет посвящен осознанному образу жизни.
Мода
Вещи
Reebok представил инновационную программу «Cotton + Corn»
Компания Reebok представила инновационную программу «Cotton + Corn», направленную на развитие экологически безопасного производства спортивной обуви. Первым результатом работы ста...
Новости
Люди
В чем пришли звезды на бал института костюма MET Gala
Накануне ночью в Нью-Йорке состоялся ежегодный бал Института костюма MET Gala. В Метрополитен-музее собрались звездные сливки и продемонстрировали свое видение заявленной темы меро...
Мода
Вещи
adidas Originals x Fiorucci представляют новую коллекцию одежды для девушек
После успешной коллаборации, adidas Originals и Fiorucci решили создать новую смелую коллекцию для девушек, вдохновленную летним сезоном и пляжным отдыхом.
Больше новостей
Мода
Вещи
sloggi возвращается с линейкой нижнего белья ZERO Feel
Бренд sloggi расширяет инновационную линейку ZERO Feel серией ультрамягких минималистичных бра с революционной поддержкой технологии Viscomagic – без косточек и швов. В весенне-ле...
Вещи
Лукбук
Французский дом Longchamp выпустил коллекцию с монограммой
Для коллекции FW 19/20 французский дом Longchamp разработал монограмму LGP, которая была представлена в феврале во время шоу на неделе моды в Нью-Йорке.
Вещи
Лукбук
Pandora пополнила линейку «Семейные ценности» новой коллекцией
Коллекция «Связанные любовью» многогранно и по-новому рассказывает историю семейных уз.
Новости
Люди
Светская хроника: Презентация новой модели кроссовок New Balance 990v5
Накануне вечером в своем флагмане на Тверской улице New Balance представил модель 990v5, обновлённую версию легендарных кроссовок 990 — абсолюта образа Стива Джобса. Мероприятие п...
Вещи
Лукбук
Бренды All We Need и Portal выпустили коллаборацию
Два российских бренда объединились с целью создать совместную коллекцию летних total looks.
Мода
Вещи
Michael Kors показал новую коллекцию часов
Michael Kors презентует новую летнюю коллекцию часов — это смелые и яркие дизайны, сочетание спортивного силуэта с инкрустированными деталями.
Новости
Люди
Ангел Victoria's Secret Алексина Грэм представила коллекцию Incredible
Ангел Victoria's Secret Алексина Грэм и модель Эрика Костелл представили новую коллекцию бюстгальтеров Incredible. Бюстгальтеры, сделанные из мягчайшей ткани, оснащенные революцион...
Мода
Вещи
Стартует продажа коллекции UNIQLO and alexanderwang
UNIQLO объявил дату запуска UNIQLO and alexanderwang сезона весна-лето 2019. Коллекция поступит в продажу 25 апреля. В линию вошли 4 мужских и 11 женских вещей.
Мода
Вещи
Осенне-зимняя коллекция одежды Guess by Marciano
Guess by Marciano – это линия американского бренда GUESS, отличающаяся более "взрослым" дизайном.