Добро пожаловать на ModMod.ru — место, где обычная улица становится подиумом.
Загружайте свои лучшие луки на сайт и первыми узнавайте последние новости из мира моды и красоты
15 октября 2018 г.

Beauty
Новости

Розовая лента: Как модные бренды и дизайнеры поддерживают борьбу с раком груди



Поддержка благотворительных программ и повышение осведомленности людей в вопросах здоровья сегодня также популярны у брендов и дизайнеров, как и экологичное производство. 19 октября – международный день борьбы с раком груди. Для противостояния заболеванию марки создают благотворительные коллекции, запускают специализированные информационные платформы и жертвуют значительные суммы на исследования в этой области. Давайте же узнаем, какие.



Дизайнер Стелла Маккартни не впервые поддерживает программы борьбы с раком груди. В этом году дизайнер запускает платформу Stella McCartney Cares, на которой можно найти все рекламные кампании бренда по теме, а также представлена благотворительная акция – бренд разошлёт 1000 бра тем, кто перенёс мастэктомию. Специально разработанные модели имеют мягкую основу, кармашки для вставок и поддерживающие элементы.



Estee Lauder Companies на протяжении уже более 25 лет поддерживает инициативу борьбы с раком груди. В октябре в Москве состоялось мероприятие, где исполнительный председатель компании и внук легендарной Эсте Лаудер - Уильям Лаудер - передал чек на сумму 2 500 000 Фонду маммологов России, с которым Estee Lauder Companies сотрудничает с 2013 года. Благодаря постоянной поддержке сотрудников, партнеров и клиентов по всему миру, а также стабильным инвестициям в образовательные программы и исследовательские проекты, с каждым годом компания приближается к победе над раком груди.



Ralph Lauren совместно с фондом по поддержке диагностики и лечения рака Pink Pony выпустил коллекцию одежды Pink Pony Collection. В неё вошли предметы гардероба для мужчин, женщин и детей. Всё, традиционно, в розовом цвете. Прибыль от продажи главной вещи коллекции, футболки с надписью «Live Love», полностью поступит в фонд Pink Pony. 20% прибыли от продажи остальной части коллекции модный Дом переведёт в международные благотворительные организации по борьбе с раком.



Специально к Международному дню борьбы с раком груди испанский бренд MANGO выпускает коллекцию футболок и других изделий с благотворительной целью в рамках нового сотрудничества с Фондом исследования онкологических заболеваний FERO. Эта благотворительная коллекция, доступная более чем в 1500 магазинах в 90 странах мира, выполнена в трех линиях: Woman, Man и Violeta by MANGO. Одежда и косметички из коллекции украшены легендарной розовой лентой и надписями в поддержку женщин, страдающих этим заболеванием. Прибыль от продажи изделий в полном объеме будет направлена в Фонд FERO.



Фонды совета модельеров Америки CFDA Foundation и онлайн-аукциона eBay – eBay for Charity организовали совместную кампанию Fashion Targets Breast Cancer. В октябре дизайнеры-партнеры CFDA будут продавать свои работы в специальном разделе eBay, а все полученный денежные средства будут направлены фондам, занимающимся исследованиями по борьбе с раком.



Дизайнер Раф Симонс начал сотрудничество с Pink Ribbon – бельгийской организацией, которая оказывает помощь людям с раком молочной железы и распространяет информацию о нем в обществе. Совместно компания и дизайнер выпустили значки с розовой лентой и надписью «Heroes», которая говорит о героизме женщин, которые борются с болезнью, а также поддерживающих их близких. Купить значок можно на сайте организации за €3.



Украинский бренд домашней одежды Sleeper также не остался в стороне. Дизайнеры Ася Вареца и Катя Зубарева выпустили пижаму в нежно-розовом цвете, 40% от продажи которой будут перечислены благотворительному фонду «Здоровье женщины и планирование семьи». Так девушки решили поддержать программу реабилитации женщин после химиотерапии.



Благотворительная программа компании Avon «Вместе против рака груди» уже много лет оказывает реальную помощь женщинам в борьбе против этого серьезного заболевания. На протяжении последних 25 лет Avon и Благотворительный фонд Avon Foundation for Women при поддержке 6 миллионов независимых Представителей Avon по всему миру, сотрудников и клиентов компании пожертвовали более $800 миллионов на изучение рака груди. У компании активно работают такие проекты, как «Розовая ленточка в твоём городе», Центр поддержки женщин по вопросам рака молочной железы «Вместе» и горячая линия Avon «Вместе против рака груди». Чтобы поддержать инициативы марки, достаточно приобрести в интернет-магазине товары с символом розовой ленточки. Все собранные от продаж средств пойдут на реализацию благотворительных программ, направленных на здоровье и благополучие женщин.




Бренд invisibobble поддерживает международные инициативы по борьбе с раком груди и представил лимитированную резинку для волос SLIM Time To Pink. Нежный оттенок напоминает розовую ленту — символ кампании. В рамках поддержки международной кампании invisibobble проводит голосование, где каждый желающий может выбрать одну из четырёх немецких благотворительных организаций, занимающихся исследованиями и оказанием помощи людям, столкнувшимся с заболеванием: Mamazone, Brustkrebs Deutchland, Allianz gegen Brustkrebs и Aktiv gegen Brustkrebs. Марка пожертвует победителю 25% доходов от продаж лимитированной модели Time To Pink. Узнать подробнее об организациях и проголосовать за одну из них можно на официальном сайте.



Prada Group присоединяется к движению по борьбе с раком и объявили, что будут помогать Фонду Джанни Бонадонны, который занимается исследованиями онкологических заболеваний. Компания займется поддержкой исследователей и врачей, а также разработает стипендиальную программу для молодых онкологов.

Читать дальше
Лучшие образы недели
ПОКАЖИ СВОЙ СТИЛЬ
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
СВЕРНУТЬ
Блоги
Новинки
Beauty
Beauty News: Смарт-маска Foreo UFO, новый аромат by Kilian и уход Origins
Сегодняшний обзор новинок порадует, пожалуй, всех! Здесь и обилие новых ароматов, уход для молодой и зрелой кожи, набор средств для путешествий, мужские новинки, а также умная маск...
Лукбук
Вещи
Balenciaga сделали "упоротую" рекламную кампанию с виртуальными моделями
В начале недели Balenciaga представили лукбук resort-коллекции бренда.
Лукбук
Вещи
Модели Lumpen в зимнем лукбуке Street Beat
Сеть магазинов кроссовок и кед Street Beat представляет новый сезонный лукбук.
Новости
Новости
В Street Beat Sport появились новые комплекты для занятий в зале
В сети магазинов спортивной экипировки STREET BEAT SPORT появились новые комплекты для занятий в зале.
Лукбук
Вещи
Бренд ТВОЕ выпустил коллекцию «Harry Potter»
Поклонники Гарри Поттера ликуют — 15 ноября в прокат выходит новая часть франшизы по мотивам книги Дж.
Лукбук
Вещи
Новая коллаборация adidas Originals by Alexander Wang Season 4
Adidas Originals и Александр Вэнг продолжают переосмысление спортивной одежды и обуви в новой главе совместной коллаборации.
Новости
Новости
Michael Kors выпустил новые смарт-часы Access x Google Holiday
Michael Kors презентует возвращение знаменитых Runway в виде инновационных сенсорных умных часов — свежее и стильное дополнение к популярной коллекции Michael Kors Access.
Тренд
Вещи
Держи ноги в тепле: Выбираем стильную зимнюю обувь
Идеальный пуховик найден, но подготовка к зиме продолжается – самое время выбрать подходящую к нему теплую обувь.
Лукбук
Вещи
Новая коллекция Monogram от Calvin Klein Underwear
Calvin Klein Underwear показал лукбук новой зимней коллекции Monogram. Новую линию нижнего белья Monogram от Calvin Klein Underwear 2018 отличает динамичный и женственный силуэт.
Новинки
Beauty
Oriflame выпустил новую релакс-линейку Swedish Spa
Новая серия для домашнего ухода Swedish Spa от шведского бренда Oriflame создана для расслабления и удовольствия. Основной компонент косметики – экстракт морских водорослей коралли...
Лукбук
Вещи
YOOX создает коллекции при помощи big data
YOOX запускает собственный бренд одежды 8 BY YOOX, концепция которого станет новым, технологичным словом в сфере онлайн-шоппинга.
Новинки
Beauty
Косметическая марка Chrom выпускает цветной лак для зубов
Новая косметическая марка Chrom запустила необычный бьюти-продукт для макияжа зубов.
Новости
Новости
Часовой завод НИКА выпустил коллекцию "Серебряные витражи"
Коллекция часов "Серебряные витражи" неизменно пользуется популярностью, поэтому каждый год часовой завод НИКА выпускает лимитированную модель в новом оформлении.
Новости
Новости
Ателье COSTUME CODE запустило онлайн-конфигуратор сорочек
Московское ателье COSTUME CODE, специализирующееся на создании костюмов и сорочек по меркам клиентов, запустило новую услугу заказа индивидуального пошива сорочек с помощью онлайн...
Люди
Новости
Reebok объявил о сотрудничестве с Cardi B
Reebok объявил о своем партнерстве с рэп-исполнительницей Cardi B, которая никогда не перестает бросать вызов принятым в обществе устоям как лично, так и в своем творчестве. Cardi...