15 октября 2018 г.

Новости
Мода

Розовая лента: Как модные бренды и дизайнеры поддерживают борьбу с раком груди



Поддержка благотворительных программ и повышение осведомленности людей в вопросах здоровья сегодня также популярны у брендов и дизайнеров, как и экологичное производство. 19 октября – международный день борьбы с раком груди. Для противостояния заболеванию марки создают благотворительные коллекции, запускают специализированные информационные платформы и жертвуют значительные суммы на исследования в этой области. Давайте же узнаем, какие.



Дизайнер Стелла Маккартни не впервые поддерживает программы борьбы с раком груди. В этом году дизайнер запускает платформу Stella McCartney Cares, на которой можно найти все рекламные кампании бренда по теме, а также представлена благотворительная акция – бренд разошлёт 1000 бра тем, кто перенёс мастэктомию. Специально разработанные модели имеют мягкую основу, кармашки для вставок и поддерживающие элементы.



Estee Lauder Companies на протяжении уже более 25 лет поддерживает инициативу борьбы с раком груди. В октябре в Москве состоялось мероприятие, где исполнительный председатель компании и внук легендарной Эсте Лаудер - Уильям Лаудер - передал чек на сумму 2 500 000 Фонду маммологов России, с которым Estee Lauder Companies сотрудничает с 2013 года. Благодаря постоянной поддержке сотрудников, партнеров и клиентов по всему миру, а также стабильным инвестициям в образовательные программы и исследовательские проекты, с каждым годом компания приближается к победе над раком груди.



Ralph Lauren совместно с фондом по поддержке диагностики и лечения рака Pink Pony выпустил коллекцию одежды Pink Pony Collection. В неё вошли предметы гардероба для мужчин, женщин и детей. Всё, традиционно, в розовом цвете. Прибыль от продажи главной вещи коллекции, футболки с надписью «Live Love», полностью поступит в фонд Pink Pony. 20% прибыли от продажи остальной части коллекции модный Дом переведёт в международные благотворительные организации по борьбе с раком.



Специально к Международному дню борьбы с раком груди испанский бренд MANGO выпускает коллекцию футболок и других изделий с благотворительной целью в рамках нового сотрудничества с Фондом исследования онкологических заболеваний FERO. Эта благотворительная коллекция, доступная более чем в 1500 магазинах в 90 странах мира, выполнена в трех линиях: Woman, Man и Violeta by MANGO. Одежда и косметички из коллекции украшены легендарной розовой лентой и надписями в поддержку женщин, страдающих этим заболеванием. Прибыль от продажи изделий в полном объеме будет направлена в Фонд FERO.



Фонды совета модельеров Америки CFDA Foundation и онлайн-аукциона eBay – eBay for Charity организовали совместную кампанию Fashion Targets Breast Cancer. В октябре дизайнеры-партнеры CFDA будут продавать свои работы в специальном разделе eBay, а все полученный денежные средства будут направлены фондам, занимающимся исследованиями по борьбе с раком.



Дизайнер Раф Симонс начал сотрудничество с Pink Ribbon – бельгийской организацией, которая оказывает помощь людям с раком молочной железы и распространяет информацию о нем в обществе. Совместно компания и дизайнер выпустили значки с розовой лентой и надписью «Heroes», которая говорит о героизме женщин, которые борются с болезнью, а также поддерживающих их близких. Купить значок можно на сайте организации за €3.



Украинский бренд домашней одежды Sleeper также не остался в стороне. Дизайнеры Ася Вареца и Катя Зубарева выпустили пижаму в нежно-розовом цвете, 40% от продажи которой будут перечислены благотворительному фонду «Здоровье женщины и планирование семьи». Так девушки решили поддержать программу реабилитации женщин после химиотерапии.



Благотворительная программа компании Avon «Вместе против рака груди» уже много лет оказывает реальную помощь женщинам в борьбе против этого серьезного заболевания. На протяжении последних 25 лет Avon и Благотворительный фонд Avon Foundation for Women при поддержке 6 миллионов независимых Представителей Avon по всему миру, сотрудников и клиентов компании пожертвовали более $800 миллионов на изучение рака груди. У компании активно работают такие проекты, как «Розовая ленточка в твоём городе», Центр поддержки женщин по вопросам рака молочной железы «Вместе» и горячая линия Avon «Вместе против рака груди». Чтобы поддержать инициативы марки, достаточно приобрести в интернет-магазине товары с символом розовой ленточки. Все собранные от продаж средств пойдут на реализацию благотворительных программ, направленных на здоровье и благополучие женщин.




Бренд invisibobble поддерживает международные инициативы по борьбе с раком груди и представил лимитированную резинку для волос SLIM Time To Pink. Нежный оттенок напоминает розовую ленту — символ кампании. В рамках поддержки международной кампании invisibobble проводит голосование, где каждый желающий может выбрать одну из четырёх немецких благотворительных организаций, занимающихся исследованиями и оказанием помощи людям, столкнувшимся с заболеванием: Mamazone, Brustkrebs Deutchland, Allianz gegen Brustkrebs и Aktiv gegen Brustkrebs. Марка пожертвует победителю 25% доходов от продаж лимитированной модели Time To Pink. Узнать подробнее об организациях и проголосовать за одну из них можно на официальном сайте.



Prada Group присоединяется к движению по борьбе с раком и объявили, что будут помогать Фонду Джанни Бонадонны, который занимается исследованиями онкологических заболеваний. Компания займется поддержкой исследователей и врачей, а также разработает стипендиальную программу для молодых онкологов.

Читать дальше
Новости
Новости
События
Онлайн-магазин maisonette устроит поп-ап маркет в кондитерской
Интернет-магазин декора для дома, текстиля и одежды российских брендов Maisonette устроит 24-25 августа (с 10:00 до 20:00) поп-ап маркет в Эклерной Клер на Сретенке 26/1. В Maison...
Мода
Новости
Модные планы на выходные: регата
24 и 25 августа на территории заповедного парка Berezy в Москве будет проходить двухдневный фестиваль Регата The Village совместно с парусной школой «Сила ветра».
Мода
Вещи
Huami привезёт в Россию умную новинку
Компания объявляет о запуске новой стильной модели.
Мода
Новости
Adidas Women обновит свой корнер в "Цветном"
Бренд анонсирует открытие обновленного корнера, который станет ключевым пространством для презентации эксклюзивных женских спортивных коллекций.
Мода
Новости
befree и Луна выпустили клип на новый трек «Лунные гипнозы»
Пьющие из бассейна нимфы, целое поле флуоресцентных цветов, параллельная реальность, мистическая дымка, танцы в такт биению сердца… Именно так начался сезон befree осень-зима 2019!...
Мода
Вещи
Новая BEDFORD от MICHAEL MICHAEL KORS
В сезоне Осень-Зима 2019 MICHAEL MICHAEL KORS представляет обновленную модель сумки BEDFORD. Новая модель — это сочетание интересного силуэта и фактуры (изделие выполнено из мяг...
Мода
Вещи
Новенькие YEEZY 500 Bone White
adidas + KANYE WEST представляют силуэт YEEZY 500 Bone White.
Мода
Вещи
Street Beat cнял репера Markul в обновленном силуэте adidas Originals Ozweego
В честь старта продаж обновленного силуэта adidas Originals Ozweego сеть магазинов кроссовок и кед STREET BEAT подготовила съемку с репером Markul, в которой тот наглядно показывае...
Мода
Вещи
Встречаем космические осень и зиму вместе с Jog Dog
Коллекция обуви для женщин Jog Dog осень-зима 2019-2020 воспевает красоту космоса.
Больше новостей
Вещи
Лукбук
В конце сентября выйдет новая коллекция Uniqlo U FW'19
Uniqlo объявил о запуске осенне-зимней коллекции Uniqlo U 2019 (предпродажа некоторых моделей стартовала в середине июля).
Вещи
ТОП-10
Казаки-разбойники: 10 пар самой модной обуви этой осени
Сапоги в ковбойском стиле популярны уже не первый сезон.
Вещи
Лукбук
Реальные пары снялись в новой рекламной кампании Calvin Klein Jeans
Новая кампания Calvin Klein Jeans Get Between Me And #MYCALVINS — это захватывающий дух любви, который демонстрируют реальные пары.
Мода
Новости
Американский бренд Electra запустил новый проект Garage Vintage
Американский бренд Electra запустил новый проект Garage Vintage – это первый в истории бренда гараж сейл на территории Москвы и Санкт-Петербурга, который продлится до 1 сентября. Д...
Мода
Новости
Reebok запустил линию спортивной одежды для беременных
Reebok представил свою дебютную коллекцию спортивной одежды, созданную специально для тех, кто готовится стать мамой и тех, кто недавно стал.
Вещи
Лукбук
Антон Беляев и Светлана Ходченкова в новой съемке Uniqlo
UNIQLO представил коллекцию Осень-Зима 2019 и съемку, в которой  приняли участие знаменитости – Полина Гагарина, Милош Бикович, Светлана Ходченкова и Антон Беляев. В линейке предс...
Недели моды
Париж
В Париже покажут коллекции 20 российских дизайнеров
В рамках проекта Mode:Moscow во время Недели моды в Париже, которая пройдет с 23 сентября по 1 октября, будут представлены коллекции сезона весна-лето 2020 20-ти российских дизайне...
Мода
Вещи
Quiksilver выпустил коллекцию в честь своего 50-летия
50 лет назад, в 1969 году в Австралии серфер Алан Грин вместе с друзьями разработал первые профессиональные бордшорты, гидрокостюм и ботинки из овечьей шерсти — угги, чтобы греть н...
Мода
Вещи
G-SHOCK выпустил модель-фаворит в металле
Бренд Casio выпустил легендарную модель G-SHOCK - GMW-B5000 в металле.