30 ноября 2017 г.

Люди
Новости

Тет-а-тет. Влад Лисовец: «Нам надо учиться быть внешне доброжелательными»



Влад Лисовец – один из самых известных и популярных отечественных стилистов, за плечами которого сотни проектов, съемок и модных перевоплощений. Его работы вдохновляют, а к мнению прислушиваются – о чем же еще мечтать? Нам Влад рассказал о своем творческом пути, любимых дизайнерах, а также о тенденциях в одежде и прическах.



Влад, расскажите, когда и при каких обстоятельствах вы четко поняли, что хотите стать стилистом?
В детстве я пытался украшать пространство вокруг себя, подсказывал взрослым, что с чем сочетать. В то время такой профессии в Советском Союзе не было. Я просто давал советы тем, кто спрашивал, — а спрашивали часто. Видимо, окружение чувствовало, что разбираюсь, поэтому первая моя профессия — парикмахер — была выбрана не случайно. Позже она переросла в профессию стилиста.

Вы занимаетесь стайлингом уже много лет. Сложно ли было начинать, когда профессия «стилист» еще не была у всех на слуху? С каким сложностями вы сталкивались?
Самая большая сложность, с которой мне пришлось столкнуться в начале пути, — найти задуманное. Ассортимент был не так уж велик, и не все магазины с радостью давали вещи на съемки. Даже если ты отправлялся помочь кому-то создать образ, особенности нашего вкуса и той одежды, которая была в магазинах, не всегда соответствовали замыслу. Подручные средства, одежда знакомых очень часто выручали на съемках.



Есть ли разница между вами и теми, кто только сейчас начинает работать в этом направлении и называет себя стилистом?
Думаю, если и есть, то небольшая. Наверное, единственная разница в том, что раньше хороший стилист был редкостью, на вес золота, а сейчас каждый, кто хоть раз надел на себя что-то симпатичное, считает себя стилистом.

Что вы больше всего любите в своей работе?
Что очень быстро можно поменять внешний вид человека, а иногда и внутренний.


Наличие вкуса и чувства прекрасного — это врожденное или приобретенное?
Как и врожденное, так и приобретенное. Вкус можно развивать, как и речь, дикцию и все остальное. Как только появляется желание выглядеть интересно, вы начинаете изучать информацию в этом направлении, и через какое-то время вас уже не узнать.



Недавно завершились европейские недели моды, где дизайнеры вовсю экспериментируют, начиная с бюстгальтера в перьях поверх платья (Maison Margiela) и заканчивая необъятным пальто из цветов (Moschino). Какие современные тренды и сочетания вы считаете уместными для такого мегаполиса, как Москва, а каких стоит избегать?
Любая одежда хороша для определенного времени суток, статуса и случая. Сегодня мода весьма иронична, поэтому весь свободный крой, который сейчас популярен, мне кажется очень удобным для жизни. Мода разрешает быть ненакрахмаленными, свободными и даже чуть сумасшедшими. Она не загоняет нас в рамки, а играет с нами. Поэтому выбирайте обувь на низком каблуке, уютные свитера, удлиненные плащи, искусственный мех — все это и практично, и модно, и недорого.

Перечислите 5 ультрамодных вещей на этот сезон и 5 устаревших, от которых лучше избавиться.
Модно: вещи из лаковой кожи, очки необычной формы, остроносая обувь, блестящее (золото, серебро) кружево, бархат. Немодно: обувь на платформе с высоким каблуком, джинсы скинни, слишком приталенный силуэт верхней одежды, тонкие вязаные шапочки со стразами, норковая шуба в пол.




Работы каких дизайнеров вам больше всего по душе? И иностранных, и отечественных.
Из зарубежного меня вдохновляют Marni, Jil Sander, Raf Simons. Из русских — Алена Ахмадуллина, Viva Vox.

Расскажите о прическах и цветах волос — что сегодня наиболее актуально, а как лучше не делать?
Самое главное, что нужно помнить: все укладки, прически не должны быть надуманными. Не стоит делать ничего специального. Если решили сделать челку, то не под линейку, не слишком короткую. Старайтесь не выглядеть как жар-птица. Стрижка каре одной длины — четкая, ровная в стиле 90-х. В журналах и на улицах встречается очень много цветных волос, но я за естественные оттенки. Главное, если вы окрашиваете волосы, не делайте цвет ровным от корня до кончиков: из-за этого волосы будут выглядеть искусственными, в корнях всегда должна быть глубина. А так — экспериментируйте, это всегда интересно.



Сегодня многие модные и бьюти-бренды берут курс на неординарную внешность и моделей размера плюс — что скажете об этой тенденции?
Мне нравится, что модели становятся больше похожи на живых людей. Понятие красоты начало меняться. То, что на подиумах появляются абсолютно разные модели, говорит о том, что мода сейчас индивидуальна.

Вы собираетесь в отпуск — какие вещи, косметические средства и бьюти-гаджеты вы всегда берете с собой?
Солнцезащитный крем, увлажняющий крем Garnier, электрическую зубную щетку Oral-B в дорожном футляре — сейчас перешел на модель Genius Rose Gold, обязательно несколько пар очков Retrosuperfuture и маленький парфюм с легким ароматом Armani.

Расскажите о своем впечатлении от современного облика москвича/москвички?
Мне нравится, что мы наконец приближаемся к европейскому подходу к привлекательности. Все больше я встречаю интересно одетых людей, а не людей, которые нарядились. От этой тенденции не удивлять никого, а жить так, как нравится, веет свободой. Все больше интересно одетых парней, что странно для России, и много красивых, ярких женщин.



Как вы считаете, чему москвичам можно научиться у жителей модных столиц (Париж, Лондон, Милан, Нью-Йорк) в плане стиля и манеры преподнести себя? Если сравнивать, например, стритстайл.
Первое, чему нам надо учиться, — это быть внешне доброжелательными. Москвичи любят кичиться своим достатком и умением одеваться. Все остальное мы очень быстро перенимаем у европейцев. А еще очень хотелось бы, чтобы Москва была модной вся, а не только в районе Садового кольца. Но нам все равно сложнее, особенно в осенне-зимний сезон, потому что у нас холодно, и нам нужно больше думать о тепле, а не о моде.

Читать дальше
Новости
Мода
Вещи
PUMA выпустила новую модель кроссовок Alteration PN-1
21 марта состоится старт продаж абсолютно новой модели кроссовок PUMA – Alteration PN-1.
Новости
Люди
Тет-а-Тет. Эдуардо Феррейра: «Искусство макияжа – это не космическая наука»
Эдуардо Феррейра – международный арт-директор и главный визажист косметического бренда Bobbi Brown.
Новости
Люди
Гости иммерсивной презентации инновационной системы ухода Clinique iD
В пространстве Московский шёлк состоялась иммерсивная презентация первой кастомизированной системы ухода Clinique iD. Концепция индивидуального ухода за кожей вошла в основу бренда...
Мода
Новости
Наследие ацтеков в линии AZTECA от UNOde50
Линия AZTECA испанского ювелирного бренда UNOde50 вдохновлена тонкой и кропотливой работой мексиканских мастеров с золотом и серебром, ручным трудом и магической силой металла.
Мода
Новости
Levi`s запустил рекламную кампанию платформы I Shape My World
Бренд Levi's запустил глобальную инициативу «I Shape My World» (пер.
Вещи
Лукбук
Lookbook: Новая весенне-летняя коллекция Fiksson
Мария Фикссон, дизайнер бренда FIKSSON, создала весеннюю капсулу, в которой передала изящество и игривость, присущие всем женщинам. Отражением современной классики в капсуле ста...
Новости
Люди
Кейт Миддлтон вышла в свет в надетой наоборот блузке Gucci
Герцогиня Кембриджская Кэтрин вчера, 12 марта, посетила с детский центр Henry Fawcett Children's Centre в Лондоне.
Мода
Новости
Calvin Klein перестанут выпускать сезонные коллекции
В январе Calvin Klein объявил о закрытии линии 205W39NYC, в развитие которой PVH Corp.
Мода
Тренды
Секреты укладки от британского бренда Toni&Guy
Мировые тренды постоянно обновляются: на смену одним течениям всегда приходят другие.
Больше новостей
Вещи
Лукбук
H&M показал новую коллекцию Studio SS19
Новая коллекция H&M Studio SS19 – авантюрная, вдохновленная страстью к путешествиям, а её рекламная кампания получила название Glam Explorer.
Вещи
Лукбук
Rendez-Vous снял рекламную кампанию под водой
Сеть магазинов Rendez-Vous представила рекламную кампанию сезона весна-лето 2019.
Мода
Новости
Etam запускает премиальные подарочные карты
Французский бренд нижнего белья Etam запустил новый формат подарочных карт – Etam Premium Gift Card.
Мода
Вещи
25 подарков для нее на 8 марта
8 Марта – это не только Международный женский день, но и рубеж, который знаменует наступление весны и скорую оттепель.
Новости
Люди
Levi`s и Школа дизайна НИУ ВШЭ организовали выставку «Идеальные формы. I Shape My World»
В Москве 8 марта открывается выставка «Идеальные формы.
Новости
Люди
Timberland представил две новые модели кроссовок на вечеринке Mash Up Party
Во флагмане Timberland на Арбате прошла вечеринка MASH UP PARTY, где американский бренд представил две обновленные модели кроссовок: Brooklyn для мужчин и Delphiville для девушек. ...
Новости
Люди
Амбассадор NIVEA Мари Сенн проведет концерт на катке ВДНХ
5 марта бренд NIVEA вместе с популярным блогером и певицей Мари Сенн проведет концерт на катке ВДНХ «Ракета» в поддержку новой линейки бальзамов для губ.
Вещи
Тренд
Trend: Встречаем весну в белом
Несмотря на то, что это не флуоресцент, белый смотрится на человеке также ярко как неоновые оттенки. Если не боитесь испачкаться, встретить в нем весну будет самым верным решением!...
Вещи
Лукбук
PUMA и ADER ERROR выпустили весеннюю коллекцию для поколения Z
Основываясь на девизе «Faster Than Youth», капсульная коллекция Puma x Ader Error предугадывает тренды будущего среди миллениалов и поколения Z.