09 августа 2017 г.

Тренд
Вещи

Новое имя в дизайне: Российский бренд City Vagabond

Российский рынок аксессуаров пополнился новым именем – City Vagabond. Этот бренд городских рюкзаков обещает изменить ваше представление об этом популярном аксессуаре. Собственно, убедиться во всем вы можете лишь взглянув на фотографии!
Фишка марки – в полигональном основании из легкого, но очень прочного пластика. Такая форма делает вид по-настоящему футуристическим, однако это не только эффектное стилистическое, но продуманное решение, где абсолютно каждая деталь – четкая функциональность. Корпус новинки непромокаем, его достаточно сложно повредить, а открыть рюкзак незаметно для хозяина невозможно! И самое главное – актуальный дизайн рюкзаков City Vagabond учитывающий такие важные тренды как минимализм и эстетика унисекс, позволяет прогнозировать востребованность и среди мужчин и среди женщин.







Внутренняя комплектация рюкзака - настоящий триумф перфекционизма, своеобразный пазл из карманов, полностью подстраивающийся под ваши потребности. Поскольку рюкзак позиционируется как городской, в нем предусмотрено место для всего самого необходимого, что только может понадобится для жизни в мегаполисе: мягкий карман для ноутбука (13 дюймов), плотный для документов А4 (чтобы ничего не помялось), фиксатор для бутылки с водой, отделение для пропусков, пластиковых карт, карман для зарядки, проводов и наушников, отделение для ручки или карандаша и конечно же для паспорта. При желании в рюкзак поместится даже ланчбокс и место еще останется.



Одно из инновационных решений рюкзака - магнитный локер или фиксатор для ключей, которой закрепляет их в одном месте, так что больше не придется искать их где-то на дне. Внутренние карманы - это магнитные клипсы, и даже если рюкзак упадет или перевернется, содержимое останется на своем месте. Весь функционал моделей City Vagabond изменяем: например, карманы можно перемещать по своему усмотрению или добавлять новые, если не хватает базовой комплектации (для добавления предусмотрена своя модель креплений).







На момент запуска бренда в линейке представлены модели в трех цветах – черный, белый и розовый. В ближайшем будущем количество цветовых решений и форм обещают расширить. Рюкзаки с глянцевой поверхностью можно разрисовать с помощью специальных маркеров, создав таким образом свой персональный City Vagabond. Еще одна возможность для кастомизации - аутентичные наклейки, которые также планируются в ассортименте дополнительных опций для рюкзаков.



Читать дальше
Новости
Мода
Вещи
На Farfetch эксклюзивно представили коллекцию Koché x Emilio Pucci
Французский дизайнер Кристель Коше и основательница бренда Koché стала приглашенным дизайнером новой коллекции Emilio Pucci.
Мода
Вещи
Не мнется! Мужчины после пандемии выбирают практичность
Представители бренда мужской одежды D’S Damat отмечают повышенный спрос на smart-casual.
Мода
Вещи
KARL LAGERFELD запустил коллекцию Studio KL эксклюзивно на Farfetch
Бренд KARL LAGERFELD объявил о запуске коллекции Studio KL, которая будет доступна с 16 сентября эксклюзивно на сайте Farfetch.
Вещи
Тренд
Эксперт рассказала, какие принты мы будем носить в следующем году
В Москве прошла 8-я Международная выставка тканей и текстильных материалов "Интерткань" – первое офлайн-мероприятие такого формата в этом году.
Мода
Вещи
Converse показал первую коллаборацию с брендом A COLD WALL*
Converse представил кеды из первой коллаборации с брендом A COLD WALL*, впервые пары были продемонстрированы на показе бренда SS20.
Мода
Вещи
Героинями лукбука Portal стали клиентки бренда
В центре осенней съемки российского бренда PORTAL – природа и свобода, по которым все соскучились за время изоляции.
Мода
Вещи
Кроссовки и сандалии из новой коллаборации Brain Dead x Reebok
Reebok и творческое объединение из Лос-Анджелеса Brain Dead представили совместную коллекцию сезона осень-зима 2020.
Мода
Вещи
Poison Drop открыл первый магазин в Санкт-Петербурге
Poison Drop теперь в Петербурге! Главный универмаг современных украшений расположился на первом этаже Au Pont Rouge в историческом здании на Набережной реки Мойки. Магазин оформ...
Больше новостей
Мода
Вещи
Patrizia Pepe Essentials: стиль первой необходимости
Бренд представил кампейн, в котором раскрыл модели, являющиеся основой стиля марки – одежду, без которой не обходится ни один женский гардероб. Это ключевые модели, отл...
Мода
Вещи
Главный обувной тренд осени: Ботинки и сапоги на массивной подошве
Обувь на толстой тракторной подошве находится на пике популярности уже не первый сезон.
Мода
Вещи
Коллаборация сезона: Совместная коллекция "Снежной Королевы" и RUBAN
Сегодня днем состоялась презентация новой коллаборации "Снежной королевы" с брендом RUBAN.
Мода
Вещи
Laroom Fall-Winter 2020/21 (лукбук)
Российский бренд представляет новую коллекцию, вдохновленную образом легендарной советской актрисы театра и кино Любови Орловой – иконой стиля для многих поколений женщин.
Вещи
Лукбук
MUJUICE, Вова Веселов, Дима Пирожников и Андрей Бойко в новой кампании G-SHOCK
Часы GA-2100 стали одной из популярных новинок бренда в 2019 году.
Мода
Вещи
Lacoste выпустил коллаборацию с командой Chinatown Market
В новую коллекцию с Lacoste команда Chinatown Market привнесла характерные для стритвира смелость и иронию, а еще капельку ностальгии.
Мода
Вещи
CHAPURIN_Пре-коллекция SS21
Бренд представил новую пре-коллекцию сезона весна-лето 2021 года.
Мода
Вещи
PUMA и streetwear бренд RHUDE создали новый дизайн кроссовок
PUMA и streetwear бренд RHUDE вдохновились автоспортом и наполненной эстетикой минимализма и создали новый дизайн кроссовок в рамках продолжения коллаборации. PUMA x RHUDE Cell ...
Мода
Вещи
Levi`s выпустил эколинейку рюкзаков L Pack Family
Легендарная линейка рюкзаков Levi’s  - L Pack Family - возвращается в новых цветах и принтах сезона.