07 октября 2016 г.

Люди
Новости

Тет-а-тет. Дэниэл Кэмпбелл: «На создание новой бомбочки я потратил 10 минут».


Дэниэл Кэмпбелл (Daniel Campbell) занимается разработкой новых формул для косметической компании Lush. Он придумывает состав и внешний вид продуктов, которыми потом будут пользоваться миллионы людей по всему миру.
Специально для читателей Metro и Modmod Дэниэл Кэмпбелл поделился рецептом приготовления домашнего скраба и рассказал о секретных новинках, которые появятся весной. 



Как вы начинали свою работу в Lush?
- Я начинал как продавец-консультант. Когда я учился в университете в Шеффилде на севере Англии, проходил мимо магазина Lush и увидел там много красивых девушек. Я подумал, какая классная работа: можно целый день общаться с девушками, а тебе за это ещё и платить будут.


С чего вы начинаете создавать новый продукт, что в этом деле самое важное?
- По-разному бывает. Если мы делаем сезонный продукт вроде новогодней бомбочки – тут иногда всё начинается с вдохновения, например, от увиденной картины Пикассо. А когда речь идёт об уходовых продуктах, то тут разработчиком движут размышления об эффекте, который мы хотим получить. Иногда при работе над сложными продуктами приходят идеи для сезонных. Самое главное, чего мы хотим достичь, делая косметику, это чтобы человек был доволен собой. Мир стал бы гораздо хуже, если бы в нём не было подходящего увлажняющего крема (смеётся).



География ваших ингредиентов очень большая. Создавая продукт, вы основываетесь на ингредиентах, которые есть, и стараетесь что-то придумать из них. Или наоборот, придумываете продукт, а потом начинаете поиск подходящих ингредиентов?
- Формулы многих наших продуктов построены на определённом шаблоне, творчество начинается тогда, когда ты пытаешься что-то в нём изменить. Зачастую вопрос стоит не только в том, какой ингредиент использовать, а сколько. Но иногда мы отталкиваемся и от ингредиентов. Так было, когда мы открыли для себя экзотическое растение "моринга". Перед нами стояла задача создать продукт на его основе, так как это растение обладает просто замечательными свойствами.


Сколько времени занимает создание одного продукта?
- Зависит от продукта. Например, на создание новогодней бомбочки я потратил 10 минут. С другими продуктами посложней. Чтобы создать идеальную версию крема "Дрим Крим", было произведено 95 версий – на это ушло примерно 4 месяца моей жизни.



Почему так долго?
- Вопрос стоит не только в том, чтобы убрать синтетические консерванты, но и сохранить его эффективность.


Ваша косметика не тестируется ни на животных, ни на людях. А на ком тогда вы испытываете новую продукцию?
- Мы сотрудничаем с Кэрон Баркер – она возглавляет одну из ведущих организаций в области разработки альтернативных тестов для косметики. Есть говорить простыми словами, она разработала способ выращивания искусственной кожи из клеток, в результате получается 3D-модель кожи, на которой мы и проводим тесты. Благодаря её изобретению, мы можем тестировать не только наши продукты, но и сами ингредиенты. Если что-то не работает или показывает сомнительные результат, то мы просто не используем эти ингредиенты.



Можно ли вашу косметику самому сделать дома?
- В принципе да. Моя лаборатория очень напоминает кухню, у нас и на фабрике тоже кухня, только побольше. Например, если вы хотите сделать свежую маску дома, просто возьмите немного воды, фрукты, цветы, овсяное молочко... и готово! Я недавно принимал участие в телевизионной программе в Англии, где как-раз показывал, как можно приготовить свежую маску в домашних условиях.


А можете рассказать рецепт какого-то продукта специально для наших читателей?
- Конечно. Горсть голубики (примерно 65 гр), три любых гриба (120 гр), горсть петрушки (20 гр), бутончик розы (просто вырвать его и всё), 4 столовых ложки миндального масла (жидкого), 4 столовых ложки мёда и 4 столовых ложки твёрдого миндального масла. Помещаем всё в блендер, взбиваем. Добавляем 6 столовых ложек овсяных хлопьев и скраб готов!



А вы слышали про русские рецепты красоты? Например, в баню мы берём с собой мёд, в качестве скраба используем кофе, а как маску для лица – сметану... Как вы к этому относитесь?
- Замечательно! Часть из них мы используем для создания наших продуктов. Очень часто российский покупатель глубоко интересуется составом продуктов, задаёт всякие сложные вопросы – опосредованно это доходит и до нашей английско команды. Вот, например, зубной порошок мы создали, вдохновившись российским аналогом, та же история с кофейным скрабом для лица, который появился в наших магазинах в прошлом году. У нас есть книги по домашним рецептам разных народов, в том числе русских.


Вы занимаетесь разработкой сезонных коллекций, чем будете удивлять в ближайшее время?
- В наших магазинах уже появилась новогодняя коллекция, там много всего интересного. Сейчас мы работаем над продуктами к Дню Святого Валентина. Из принципиально нового в этой коллекции будут ароматизированные лаки для ногтей. Они будут пахнуть также, как наши продукты. Что касается не сезонных продуктов, работа над ними ведётся круглогодично, мы всегда в поисках.



Текст и фото: Ольга Захарец

Читать дальше
Новости
Новости
Люди
Ангел Victoria's Secret Алексина Грэм представила коллекцию Incredible
Ангел Victoria's Secret Алексина Грэм и модель Эрика Костелл представили новую коллекцию бюстгальтеров Incredible. Бюстгальтеры, сделанные из мягчайшей ткани, оснащенные революцион...
Мода
Новости
Rendez-Vous будет принимать обувь на переработку
Rendez-Vous запускает масштабную программу по переработке старой обуви «Подари обуви вторую жизнь».
Новости
Люди
Яна Рудковская выступит на психологическом шоу Qvalis
21 апреля старинный особняк напротив Кремля Дом Пашкова откроет свои двери, чтобы показать первое психологические шоу Qvalis – событие для женщин от создателей одноименного мобильн...
Мода
Новости
Etam запускает в России онлайн-магазин с возможностью примерки
Французский бренд Etam объявил о запуске обновленного интернет-магазина.
Новости
События
В трех городах России пройдет фестиваль LOCALS ONLY 2019
Фестиваль музыки и спорта, успевший стать символом веселого и активного лета, пройдет в трех городах России: 29 и 30 июня в Санкт-Петербурге, 20 июля в Москве, 7 сентября в Сочи.
Мода
Вещи
Детям можно всё
В рамках презентации новой осенне-зимней коллекции бренда Woolrich была представлена и детская линейка марки.
Мода
Вещи
Больше цвета осенью!
На днях в московском шоу-руме агентства R.S.V.P.
Новости
События
В МАММ откроется фотовыставка Dove #ПокажитеНас
19 марта в Мультимедиа Арт Музее состоится открытие выставки #ПокажитеНас.
Новости
Люди
Презентация Sport&Wellness Box для любительниц активного образа жизни
На Трехгорной мануфактуре состоялась закрытая презентация эксклюзивного тиража Sport&Wellness Box, созданного сервисом Make me UP Box при поддержке фитнес-студии "Секция". Идей...
Больше новостей
Недели моды
Москва
Streetstyle: Неделя моды MBFWRussia, часть V
Последний день и последняя часть нашего обзора уличной моды на MBFW Russia.
Недели моды
Москва
Streetstyle: Неделя моды MBFWRussia, часть IV
Публикуем для вас стритстайл-хронику с 4-го дня недели моды MBFW Russia, прошедшей в московском Манеже.
Новости
Люди
Adidas и Beyonce объявили о начале сотрудничества
adidas и Бейонсе объявили о начале партнерства, которое станет не только значимым событием в мире спорта, но и откроет новые возможности для молодых талантов. Результатом совместн...
Недели моды
Москва
Backstage показов недели моды MBFW Russia
Бэкстейдж – по-настоящему отдельный мир моды, достойный не меньшего внимания, чем сами показы.
Мода
Недели моды
Streetstyle: Неделя моды MBFWRussia, часть III
Третья часть променада на манежной площади от московских модников.
Мода
Недели моды
Streetstyle: Неделя моды MBFWRussia, часть II
Эта стритстайл-подборка выдалась на солнечное и теплое воскресенье, когда было +15.
Новости
Люди
Streetstyle: Неделя моды MBFWRussia
Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, проходящая традиционно в московской Манеже, в этом сезоне особенно богата на коллекции дизайнеров – настолько, что пришлось соорудить...
Мода
Новости
Ароматы Kilian стали финалистами престижной премии US Fragrance Foundation
В июне 2019 года состоится вручение престижной премии в области парфюмерии US Fragrance Foundation.
Мода
Новости
YSL Beauty построят поп-ап магазин посреди пустыни
В рамках фестиваля Coachella в Калифорнии косметический бренд YSL Beauty построит поп-ап магазин в виде заправки, который будет функционировать с 12 по 14 апреля.