07 октября 2016 г.

Люди
Новости

Тет-а-тет. Дэниэл Кэмпбелл: «На создание новой бомбочки я потратил 10 минут».


Дэниэл Кэмпбелл (Daniel Campbell) занимается разработкой новых формул для косметической компании Lush. Он придумывает состав и внешний вид продуктов, которыми потом будут пользоваться миллионы людей по всему миру.
Специально для читателей Metro и Modmod Дэниэл Кэмпбелл поделился рецептом приготовления домашнего скраба и рассказал о секретных новинках, которые появятся весной. 



Как вы начинали свою работу в Lush?
- Я начинал как продавец-консультант. Когда я учился в университете в Шеффилде на севере Англии, проходил мимо магазина Lush и увидел там много красивых девушек. Я подумал, какая классная работа: можно целый день общаться с девушками, а тебе за это ещё и платить будут.


С чего вы начинаете создавать новый продукт, что в этом деле самое важное?
- По-разному бывает. Если мы делаем сезонный продукт вроде новогодней бомбочки – тут иногда всё начинается с вдохновения, например, от увиденной картины Пикассо. А когда речь идёт об уходовых продуктах, то тут разработчиком движут размышления об эффекте, который мы хотим получить. Иногда при работе над сложными продуктами приходят идеи для сезонных. Самое главное, чего мы хотим достичь, делая косметику, это чтобы человек был доволен собой. Мир стал бы гораздо хуже, если бы в нём не было подходящего увлажняющего крема (смеётся).



География ваших ингредиентов очень большая. Создавая продукт, вы основываетесь на ингредиентах, которые есть, и стараетесь что-то придумать из них. Или наоборот, придумываете продукт, а потом начинаете поиск подходящих ингредиентов?
- Формулы многих наших продуктов построены на определённом шаблоне, творчество начинается тогда, когда ты пытаешься что-то в нём изменить. Зачастую вопрос стоит не только в том, какой ингредиент использовать, а сколько. Но иногда мы отталкиваемся и от ингредиентов. Так было, когда мы открыли для себя экзотическое растение "моринга". Перед нами стояла задача создать продукт на его основе, так как это растение обладает просто замечательными свойствами.


Сколько времени занимает создание одного продукта?
- Зависит от продукта. Например, на создание новогодней бомбочки я потратил 10 минут. С другими продуктами посложней. Чтобы создать идеальную версию крема "Дрим Крим", было произведено 95 версий – на это ушло примерно 4 месяца моей жизни.



Почему так долго?
- Вопрос стоит не только в том, чтобы убрать синтетические консерванты, но и сохранить его эффективность.


Ваша косметика не тестируется ни на животных, ни на людях. А на ком тогда вы испытываете новую продукцию?
- Мы сотрудничаем с Кэрон Баркер – она возглавляет одну из ведущих организаций в области разработки альтернативных тестов для косметики. Есть говорить простыми словами, она разработала способ выращивания искусственной кожи из клеток, в результате получается 3D-модель кожи, на которой мы и проводим тесты. Благодаря её изобретению, мы можем тестировать не только наши продукты, но и сами ингредиенты. Если что-то не работает или показывает сомнительные результат, то мы просто не используем эти ингредиенты.



Можно ли вашу косметику самому сделать дома?
- В принципе да. Моя лаборатория очень напоминает кухню, у нас и на фабрике тоже кухня, только побольше. Например, если вы хотите сделать свежую маску дома, просто возьмите немного воды, фрукты, цветы, овсяное молочко... и готово! Я недавно принимал участие в телевизионной программе в Англии, где как-раз показывал, как можно приготовить свежую маску в домашних условиях.


А можете рассказать рецепт какого-то продукта специально для наших читателей?
- Конечно. Горсть голубики (примерно 65 гр), три любых гриба (120 гр), горсть петрушки (20 гр), бутончик розы (просто вырвать его и всё), 4 столовых ложки миндального масла (жидкого), 4 столовых ложки мёда и 4 столовых ложки твёрдого миндального масла. Помещаем всё в блендер, взбиваем. Добавляем 6 столовых ложек овсяных хлопьев и скраб готов!



А вы слышали про русские рецепты красоты? Например, в баню мы берём с собой мёд, в качестве скраба используем кофе, а как маску для лица – сметану... Как вы к этому относитесь?
- Замечательно! Часть из них мы используем для создания наших продуктов. Очень часто российский покупатель глубоко интересуется составом продуктов, задаёт всякие сложные вопросы – опосредованно это доходит и до нашей английско команды. Вот, например, зубной порошок мы создали, вдохновившись российским аналогом, та же история с кофейным скрабом для лица, который появился в наших магазинах в прошлом году. У нас есть книги по домашним рецептам разных народов, в том числе русских.


Вы занимаетесь разработкой сезонных коллекций, чем будете удивлять в ближайшее время?
- В наших магазинах уже появилась новогодняя коллекция, там много всего интересного. Сейчас мы работаем над продуктами к Дню Святого Валентина. Из принципиально нового в этой коллекции будут ароматизированные лаки для ногтей. Они будут пахнуть также, как наши продукты. Что касается не сезонных продуктов, работа над ними ведётся круглогодично, мы всегда в поисках.



Текст и фото: Ольга Захарец

Читать дальше
Новости
Мода
Новости
Faces&Laces и Nike запускают образовательную программу
Nike и Faces&Laces запускают специальную образовательную программу проекта Off Script.
Новости
События
Такого у меня еще не было...
Не так давно в "Авиапарке" открылась IKEA.
Новости
События
Triumph запускает серию мастер-классов "Йога в парках"
Немецкий бренд Triumph стал партнером масштабного оздоровительно-просветительского проекта “Йога в парках” при поддержке Департамента культуры Москвы.
Мода
Новости
Бренд Karl Lagerfeld запускает проект «A Tribute to Karl: The White Shirt Project»
Бренд KARL LAGERFELD запускает проект «A Tribute to Karl: The White Shirt Project», чтобы почтить наследие креативного директора Карла Лагерфельда через одну из его самых любимых в...
Новости
Люди
Mango выпустит коллаборацию с Леандрой Медин
Писательница, модный консультант и основательница сайта Man Repeller, Леандра Медин — одна из самых узнаваемых личностей в мире моды.
Новости
Люди
Мария Миногарова провела public talk о правилах удовольствия
Популярный блогер и модель Мария Миногарова встретилась с поклонниками и провела вдохновляющий public talk, где ответила на их вопросы и рассказала, как выглядит ее идеальный выход...
Новости
События
Главная сцена фестиваля RADI MIRA I LUBVI станет огромным пэчворком
Главная сцена мультиформатного фестиваля электронной музыки, современного искусства и театра RADI MIRA I LUBVI, который пройдет 13 июля в "Аптекарском огороде", превратится в своео...
Мода
Вещи
Монеточка снялась для проекта Streetbeat и Nike
Nike объединил культовую технологию Air c инновацией React и представил новую модель Nike Air Max 270 React.
Новости
Люди
Бывший креативный директор Lacoste перешел в Kenzo
Совсем недавно стало известно, что дуэт Умберто Леон и Кэрол Лим уходит с постов креативных директоров французского дома Kenzo.
Больше новостей
Мода
Новости
В Москве открылся первый концептуальный магазин бренда Billabong
Первый концептуальный магазин Billabong открылся напротив магазина Boardriders в ТЦ Метрополис.
Мода
Новости
Сезон распродаж: Где покупать, чтобы сэкономить
Летняя пора радует не только приятной погодой и сезонными фруктами, но и распродажами.
Новости
События
В «ДЕПО» пройдет фестиваль концептуальной моды и дизайна CONCEPT SUMMER FEST
6 июля в самом большом фуд-молле Европы «ДЕПО» пройдет Фестиваль Концептуальной Моды и Дизайна CONCEPT SUMMER FEST. Уличное пространство «ДЕПО» превратится в территорию альтернатив...
Новости
Люди
Равшана Куркова, Ингрид Олеринская и другие на презентации Rendez-Vous FW 19-20
В «Особняке на Волхонке» в центре Москвы состоялся пресс-день компании Rendez-Vous, посвященный осенне-зимней коллекции обуви и аксессуаров 2019-2020 года. Компания представила нов...
Мода
Новости
Cos продолжает эксперименты
Не так давно ворвавшийся в нашу российскую действительность COS представил новую осенне-зимнюю коллекцию.
Мода
Новости
Больше цветов на женском теле
На днях в московском шоу-руме представили новую осенне-зимнюю коллекцию бренда нижнего белья Womensecret.
Новости
События
Томми Кэш выступит на блестящей вечеринке в Москве
Самый модный тренд сезона – блестки по всему телу.
Новости
Люди
Актриса Лили Джеймс пришла на премьеру в необычном платье Burberry
Лили Джеймс появилась на премьере фильма "Вчера" в Лондоне в шелковом платье-комбинации с ажурным кружевом, имитирующим монограмму TB и в боди, расшитом кристаллами, с которыми пер...
Мода
Новости
Springfield наступает по всем фронтам
Springfield представил в своём шоу-руме новую осенне-зимнюю коллекцию.