Добро пожаловать на ModMod.ru — место, где обычная улица становится подиумом.
Загружайте свои лучшие луки на сайт и первыми узнавайте последние новости из мира моды и красоты
13 июня 2012 г.

Люди
Новости

Интервью: Карин Ройтфельд




Главный редактор парижского Vogue покинула пост год назад ради новых перспектив и проектов. Среди таких совместных проектов – книга в соавторстве с Карлом Лагерфельдом.

Свободна от Vogue

Год назад Карин Ройтфельд решила оставить авторитетное глянцевое издание. Мир моды был шокирован таким решением.

После десяти лет кропотливого труда, Карин и французский Vogue стали синонимами, а сама Ройтфельд абсолютным трендом и образцом парижского шика.

После увольнения ее власть заметно уменьшилась. Сейчас Карин птица свободного полета, в свои 57 лет она пытается работать с крупными брендами, участвовать в коллаборациях, и все это не просто – в моде востребованность определяется именем бренда. Что теперь собирается делать Карин? Мы поговорили с модным авторитетом и спросили о планах: открытии собственного журнала, книге в соавторстве с Карлом Лагерфельдом и о другом…

Вы можете вспомнить первую встречу с Карлом?

Да, конечно. Мы никогда не забудем наше знакомство. Он пригласил меня на ланч и я была приятно удивлена. Но о-ля-ля, что я могла сказать Карлу Лагерфельду? Он просто невероятен, он знает столько языков. Наша встреча казалась мне забавной, но небезопасной. Но очень скоро я почувствовала некоторое облегчение и беседа стала непринужденной. Мой папа родом из Германии. Как оказалось Карлу нравится папин любимый исполнитель.

Карл – это человек, который знает все обо всем. Кстати, на следующий день я получила целую коллекцию дисков тот самого исполнителя. В этом весь Карл. И если он увидит меня на вечеринке, на следующее утро я получу набросок от Карла, на котором увижу себя.

Вы намного позже стали работать вдвоем.

Да, намного больше времени вместе мы стали проводить, когда я узнала его в качестве редактора. Мы только что закончили писать книгу о маленьком черном пиджаке от Chanel. Мы одевали всех в этот жакет: Анну Винтур, Сару Джессику Паркер, мы даже трехлетнюю девочку фотографировали. Книга выходит в марте.

Но вы ведь и собственную книгу выпустили Irreverent («Непочтительная»), в которой рассказываете о своей 10-летняя карьере в издании. Каково это оглядываться назад на этот важный этап?

Эта книга по случайности выходила на год позже намеченной даты, как раз в тот момент я уходила из Vogue. Но полагаю, что это время было самым подходящим для публикации. Писать эту книгу было похоже на паломничество внутрь себя. Я узнавала много нового о себе. Мне было сложно преодолеть все те клише, которыми меня наградили за 30 лет. Меня считают королевой порно шика. А я хотела бы ассоциироваться с шиком, непокорностью и профессионализмом. Словом, никакого порно. Действительно, мне было очень тяжело оглядываться на столько лет работы.

А вы эмоциональны? Когда вы в последний раз плакали?

Знаете, я очень часто плачу. Я слишком эмоциональный человек. Я думаю это русские корни дают о себе знать. Я плачу, когда смотрю мультфильм «Бэмби». Правда.

И еще я только что получила ужасные новости. Моя коллега и хорошая знакомая, редактор французского ELLE ушла из жизни совсем недавно. И я не могу сдержать слезы. В такие моменты начинаешь задумываться о быстротечности жизни. Чем больше вам лет, тем чаще вы вспоминаете об этом.

Вы объявляли траур по своей карьере в Vogue?

Нет, я даже не скучаю… Я провела там десять лет, это было прекрасно. Я ушла 31 января прошлого года и никаких ностальгических блюзовых настроений у меня просто не могло быть. Я слишком быстро влилась в новый проект. Я не горевала и не вспоминала прошлое. Я нахожу для себя много нового и интересного и хотела бы уже заниматься чем-то другим.

А вы сейчас читаете этот журнал? Какой он новый Vogue?

Я честно скажу, что не читала новый журнал. Мне пока неприятно это делать, мне нужна передышка. Это похоже на бракоразводный процесс: вам не хочется его видеть. Тем более, что общих детей у нас нет.

То есть никаких сожалений?

Все-таки мне жаль, что я больше не смогу помогать молодым дизайнерам. В последнее время я поняла, что журнал обладает огромной властью. Мы могли изменять их судьбы. Мне было бы приятно создать место в Париже, куда могли бы приходить талантливые молодые люди. Я например, вспоминаю встречу с Риккардо Тиши, он сейчас работает для Givenchy. Это было после показа Gucci, меня попросили пройти за кулисы и увидеться с этим молодым дизайнером. Так вот я прошла на бекстейдж, а Риккардо был так тронут. что не сдержал слез. Модный Дом Givenchy как раз подыскивал перспективного дизайнера и я указала на Тиши. Это было только начало. Мы видим, что все получилось.

Сейчас вы работаете над собственным изданием. Будет ли это конкурент Vogue?

Я работаю на этот проект последние два года. Мы должна выпустить журнал в сентябре. Я пришла из Vogue. И это очень сложно делать что-то другое с меньшим количеством средств. Этот журнал будет разительно отличаться от других. Я хочу быть Жанной д'Арк в моде, которая бы соединила подиум с жизнью реально существующих женщин.

Мода и чувство собственного достоинства

Мода является выражением времени. Мода еще никогда никого не убивала. Но многие становятся жертвами моды. Мне кажется, что это смешно (когда люди обвиняют моду в пропаганде нездоровой худобы). Вы сами себе хозяева. Между прочим, вещи – это своего рода здоровая терапия. У меняя вообще достаточно приземленный взгляд на вещи. Если вы еще не заметили.

Как одеться

Правильно думать о дневном образе накануне вечером. У меня ужасная проблема – я обожаю новые вещи. У меня очень много новых комплектов. Но в тоже время я делаю деньги на одежде. Мне кажется, я просто обязан покупать вещи, и думаю, другие могут на этом заработать.

 
Читать дальше
Самое популярное
Лучшие образы недели
ПОКАЖИ СВОЙ СТИЛЬ
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
СВЕРНУТЬ
Блоги
Тренды
Новости
DC SHOES представляют новый силуэт E. TRIBEKA
Скейтбордическое наследие и аутентичный взгляд DC Shoes на мировые модные тенденции нашли отражение в новом революционном силуэте E.
Тренды
Новости
Pepsi вспоминает свою историю
Бренд Pepsi запускает кампанию Generations, в которой расскажет о многолетней связи бренда с поп-культурой.
События
Новости
Новая коллекция KALMANOVICH будет доступна в Barneys
Barneys New York - американская сеть розничной торговли товарами класса люкс - представляет в своих универмагах новую коллекцию Kalmanovich сезона Осень-Зима 2018/19.
Люди
Новости
Жаркие наряды российских звезд в Баку
В Баку завершился традиционный ежегодный музыкальный фестиваль "Жара".
Люди
Новости
ТЕЛЕВЕДУЩИЙ ИВАН ЧУЙКОВ В ПРОЕКТЕ #TUMITRAVEL
Ведущий бренд аксессуаров премиум-класса для путешествий, бизнеса и повседневной жизни TUMI продолжает свой digital-проект #TUMItravel.
Лукбук
Вещи
Стивен Мейзел снял осеннюю рекламную кампанию Zara
Легендарный фотограф Стивен Мейзел снял рекламную кампанию Zara сезона осень-зима 2018. Лекси Боллинг,Каролин Уолтер, Меган Коллисон, Крис Грикайте и другие модели позируют в новой...
Люди
Новости
Afterparty премии «GQ Ресторанный рейтинг»
Не ограничиваясь одним мероприятием в рамках третьей ежегодной премии GQ «Ресторанный рейтинг», команда журнала 25 июля, пригласила лауреатов церемонии, экспертное жюри и друзей из...
Новости
Новости
Производитель сувениров обвинил Balenciaga в плагиате
Нью-йоркская компания City Merchandise, Inc., специализирующаяся на производстве сувениров, обвинила Balenciaga в копировании своей продукции.
Люди
Новости
Вечеринка Glamour на фестивале «ЖАРА»
28 июля журнал Glamour организовал закрытую вечеринку в резиденции Эмина Агаларова в рамках Международного музыкального фестиваля «ЖАРА» в Баку. Открыл вечеринку хозяин виллы, к...
Новости
Новости
Oriflame инициировал благотворительный флешмоб
Бренд Oriflame запустил третью стадию проекта "Твое настоящее лето", задача которой – рассказать, что небольшие дела, которые мы делаем каждый день: сортировка мусора, участие в су...
События
Новости
Etam открыл новый бутик в Санкт-Петербурге
Сегодня, 27 июля, в Санкт-Петербурге открывается новый магазин французского бренда нижнего белья Etam.  Бутик в ТЦ "Мега Парнас" площадью 127 кв.м., напоминающий парижскую квартиру...
Лукбук
Вещи
Эдриан Броуди стал героем рекламной кампании Mango FW'18-19
Эдриан Броуди, Эмбер Валлетта, Кэролин Мерфи и другие звезды в окружении семьи и друзей в объективе Марио Сорренти стали героями новой рекламной кампании MANGO FW18-19.
Лукбук
Вещи
Next показал модели осенне-зимней коллекции
Этой осенью Next обновляет традиционную линейку моделей из женской коллекции, добавив в нее летящие материалы и непривычные для холодного время года цветочные принты. Источником в...
Beauty
Новости
Советуем: Какой аромат взять на море?
В разгар поры отпусков возникает много вопросов, в том числе и какой аромат взять с собой на море – экзотический, фруктовый, свежий или, может, цветочный? Актер и парфюмер С...
Лукбук
Вещи
Adidas Originals и A Bathing Ape выпустили совместную коллекцию adicolor
A Bathing Ape родом из Токио, одной из модных столиц мира.