Добро пожаловать на ModMod.ru — место, где обычная улица становится подиумом.
Загружайте свои лучшие луки на сайт и первыми узнавайте последние новости из мира моды и красоты
23 марта 2015 г.

Вещь дня
Новости

Как это работает: Производство "Дикая Орхидея"


В этой публикации мы познакомим вас с производством компании "Дикая Орхидея", одно из которых расположено под Москвой. Экскурсию для своих студентов организовал производственно образовательный проект Fashion Factory http://ff.norsoyan.com/ru/about/, во время обучения на котором молодые дизайнеры погружаются в реальность индустрии моды. Студенты курса ZOOM слушают специально разработанные авторские курсы от известных практиков индустрии: Людмилы Норсоян, Александры Калошиной, Виктории Андреяновой и многих других, посещают шоурумы, производства и дома мод. Целью посещения производства Дикой Орхидеи было знакомство с бизнес-процессами компании, секретами управления производствами, циклами продаж и ассортиментной линейкой, тенденциями бельевого рынка в России. Вместе со студентами Fashion Factory ZIL и дизайнером Людмилой Норсоян мы узнали много нового от одной из движущих сил компании Юлии Питерской, от дизайнеров и работников цеха.

С 1993 года сеть занимается бельем и в нее входит три линейки: "Дикая Орхидея" (luxury сегмент), "Бюстье" (средний класс) и "Дефиле" (масс-маркет, основан в 2007 году). Ценовые рамки рассчитаны так, что женщина с одинаковым доходом могла бы позволить себе и самое недорогое белье в "Дикой Орхидее" и самое дорогое в "Бюстье" - это сделано для перекрестности сетей, чтобы не складывалось ощущение, что "Дикая Орхидея" - это что-то бесценное.

В городе Гагарин, Смоленская область, расположена самая крупная фабрика по производству для розничной платформы "Бюстье". В городе Лубны, Украина, есть еще одна фабрика, где занимаются обслуживанием оптовых заказчиков ввиду самой низкой себестоимости и розничной платформы "Дефиле". В Москве же, где мы и находились, занимаются исключительно luxury-сегментом "Дикая Орхидея". Кроме этого, компания работает с китайскими фабриками. Хорошее качество в Китае дают только те фабрики, где стоит неустанный контроль за производством - чаще всего там работает европейский менеджмент.


В компании работает около 90% женщин. Собственно, это вполне логично - о комфорте белья лучше них никто не знает. Также, при выходе нового продукта, сотрудницы часто тестируют белье и оценивают его удобство.



Контролем качества занимаются определенные компании, которых также нужно нанимать. Каждую европейскую и китайскую поставку компания "Дикая Орхидея" проверяет на качество. Выборка может быть вплоть до 100% из партии. Если фабрика по производству белья часто попадается на браке - в контракте прописывается проверка качества за ее счет. Это подстегивает производителей трепетней следить за процессом.

Юлия Питерская: "Китай - это очень большая история. У нас есть хорошая фабрика в Гонконге с европейским менеджментом, которая шьет огромное количество продуктов для Victoria's Secret, Oysho и многих других бельевых компаний. Сейчас они открыли новую фабрику в Мьянме и на данный момент весь ассортимент купальников для "Бюстье" под угрозой срыва поставки. Потому что люди из Мьянмы зацикленны на качестве. Они буду перепарывать, перестрачивать до тех пор, пока все не будет идеальным. И они сами об этом знают и предлагают доставить товар не морем (обычно к нам все плывет 40 дней), а авиа (это куда дороже) за свой счет, только чтобы поставка не сорвалась."


В каждой стране есть свои тенденции белья. В Европе 70% продаж в данной категории - это простая база. Остальные 30% - это fashion. В России такого не было никогда. Fashion у нас всегда продается намного лучше, чем база. Такой взгляд на белье сложился из-за длительного дефицита, когда женщинам не из чего было выбрать. В Японии же базовое белье не так легко найти - оно может быть покрыто горой рюшек, воланов, драпировок, иметь огромные подушки, но в данном случае причина в антропологии - маленькая грудь.


Домашняя одежда - очень активно растущая категория. В особенности "lounge wear", которая подразумевает возможность носить ее и дома, и на улице. Многофункциональную одежду намного проще продавать в рознице.



Юлия Питерская: "Вы не можете себе представить, какое количество девушек и женщин спят в бюстгалтере. Сейчас есть много бюстгалтеров по типу маечек, но они все равно с резинкой, бретельками, которые перетягивают - это очень вредно. Для груди самое важное - это правильный кровоток. Пуш-ап давит на грудь сбоку и снизу, от этого сразу нарушается кровообращение и приводит к новообразованиям в груди. №1 в рейтинге опасных бюстгалтеров - это балконет без бретелек. Он настолько тугой, что очень сильно нарушает кровообращение в груди. №2 по вредности - двойной пуш-ап, №3 - простой пуш-ап, и далее по нисходящей до простых треугольничков без костей, которые практически безвредны."



При сертификации в лабораториях гигроскопичность белья измеряется так: берутся трусы, их помещают в специальный химический раствор, который полностью их растворяет. После получившуюся жижу исследуют на наличие хлопка - его должно быть не менее 6%. Обычно такой процент легко дает ластовица, даже если сами трусы полностью из кружева. На Западе нет такой сертификации, поэтому белье Versace с шелковой ластовицей запросто может не пройти ее при закупке для России.



В дорогом сегменте белья "Дикая Орхидея" больше всего популярна вышивка на сетке. Такие линии из сезона в сезон бьют все продажи. Также покупатели luxury-сети очень любят красное, золотое и эффект татуажа (черное на бежевом).



Именно "Дикую Орхидею" отшивают в Москве на небольшом производственном цехе. Шелк и кружево - самые дорогие материалы. К тому же с шелком тяжело работать. Но с развитием компании и приходом талантливых конуструкторов это стало проще.



В общем и целом, клиенты "Дикой Орхидеи" довольно консервативны, но элементы сочного и броского fast-fashion тоже присутствуют в коллекциях и неплохо продаются.






Чтобы клиент не отворачивался от бирки "Made in Russia", компании пришлось приложить много усилий, чтобы качество исполнения ничуть не уступало тем же Dolce & Gabbana, которые уже сделали себе имя. И благодаря этому, сейчас наши марки продаются ничуть не хуже западных брендов.





На данный момент у компании порядка 35% собственного производства, а остальное - импорт. Большая прибыль достигается на собственном производстве, поэтому компания намерена наращивать этот процент.






Читать дальше
Лучшие образы недели
ПОКАЖИ СВОЙ СТИЛЬ
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
СВЕРНУТЬ
Блоги
Новости
Новости
Оправы Vogue на презентации Luxottica FW'17-18
Накануне Luxottica представила новые коллекции оптических брендов, в том числе и Vogue Eyewear.
События
Новости
Светская хроника: Презентация Rendez-Vous FW17-18
Компания Rendez-Vous представила новые коллекции ведущих европейских и американских брендов: Marc Jacobs, Kenzo, Loriblu, See by Chloe, Casadei, Officine Creative, Michael Kors и м...
Люди
Новости
Японский Vogue вышел с 67 моделями на обложке
Глянцевый журнал Vogue Japan установил новый рекорд – для съемок августовского номера собрались вместе аж 67 моделей! На обложке можно увидеть и профессиональных манекенщиц и милле...
Новости
Новости
Podium Market закрывает свои магазины
Podium Market объявил о закрытии своих магазинов в Москве и других городах – путем продажи площадей ритейлер собирается рассчитаться с поставщиками продукции.
Люди
Новости
Ушла из жизни Карла Фенди
На 81 году жизни скончалась глава модного Дома Fendi Карла Фенди.
Лукбук
Вещи
Однажды в Мексике: Пляжная коллекция Triumph
Летнюю коллекцию купальников представил бренд Triumph.
Новости
Новости
Asos возглавил список самых посещаемых интернет-магазинов
Агентство SEMrush, занимающееся интернет-маркетингом, проанализировало рынок и опубликовало рейтинг демократичных интернет-магазинов.
Лукбук
Вещи
Первая локальная съемка лайфстайл коллекции DC SHOES
Компания DC Shoes в этом году впервые громко представляет лайфстайл линейку одежды и обуви, адаптированную дизайнерами для городской среды.
Лукбук
Вещи
Парки, тренчи и куртки на пасмурное лето от британского бренда Next
Кто, как не британцы, знают о капризах погоды! В Лондоне, где дождь сменяет солнце по несколько раз в день, популярностью пользуются плащи, тренчи и куртки, достаточно легкие для т...
Тренд
Вещи
Musthave: Сумки, на которые стоит копить
Ничто так не удручает и не портит образ, как потрепанная и некачественная сумка в руках.
Лукбук
Вещи
Гоша Рубчинский создал коллекцию для Burberry
Британский дом моды Burberry выпустил совместную коллаборацию с Гошей Рубчинским.
Новинки
Beauty
Dirk Bikkmebergs выпустили первый мужской аромат
Авангардный бренд одежды Dirk Bikkembergs представил новый премиальный аромат DIRK для мужчин, увлеченных футболом.
Новинки
Beauty
Vans создали коллекцию совместно с Peanuts
Бренд Vans не в первый раз выпускает коллекцию с персонажами Peanuts: сотрудничество началось еще в первой половине 1980-х, а в 2014 году “банда” из-под пера Чарльза М.
Лукбук
Вещи
Коллаборация Wrangler x Peter Max в поп-арт стиле
Бренд Wrangler представил премиум-коллекцию в сотрудничестве с известным художником, мастером психоделической поп-арт графики Питером Максом (Peter Max).
Лукбук
Вещи
Lookbook: Yulia Prokhorova Beloe Zoloto SS'17
Дизайнер Юлия Прохорова продолжает концепцию всех предыдущих коллекции - струящиеся ткани, воздушные оборки, благородные декольте и статные силуэты.