23 марта 2015 г.

Вещь дня
Новости

Как это работает: Производство "Дикая Орхидея"


В этой публикации мы познакомим вас с производством компании "Дикая Орхидея", одно из которых расположено под Москвой. Экскурсию для своих студентов организовал производственно образовательный проект Fashion Factory http://ff.norsoyan.com/ru/about/, во время обучения на котором молодые дизайнеры погружаются в реальность индустрии моды. Студенты курса ZOOM слушают специально разработанные авторские курсы от известных практиков индустрии: Людмилы Норсоян, Александры Калошиной, Виктории Андреяновой и многих других, посещают шоурумы, производства и дома мод. Целью посещения производства Дикой Орхидеи было знакомство с бизнес-процессами компании, секретами управления производствами, циклами продаж и ассортиментной линейкой, тенденциями бельевого рынка в России. Вместе со студентами Fashion Factory ZIL и дизайнером Людмилой Норсоян мы узнали много нового от одной из движущих сил компании Юлии Питерской, от дизайнеров и работников цеха.

С 1993 года сеть занимается бельем и в нее входит три линейки: "Дикая Орхидея" (luxury сегмент), "Бюстье" (средний класс) и "Дефиле" (масс-маркет, основан в 2007 году). Ценовые рамки рассчитаны так, что женщина с одинаковым доходом могла бы позволить себе и самое недорогое белье в "Дикой Орхидее" и самое дорогое в "Бюстье" - это сделано для перекрестности сетей, чтобы не складывалось ощущение, что "Дикая Орхидея" - это что-то бесценное.

В городе Гагарин, Смоленская область, расположена самая крупная фабрика по производству для розничной платформы "Бюстье". В городе Лубны, Украина, есть еще одна фабрика, где занимаются обслуживанием оптовых заказчиков ввиду самой низкой себестоимости и розничной платформы "Дефиле". В Москве же, где мы и находились, занимаются исключительно luxury-сегментом "Дикая Орхидея". Кроме этого, компания работает с китайскими фабриками. Хорошее качество в Китае дают только те фабрики, где стоит неустанный контроль за производством - чаще всего там работает европейский менеджмент.


В компании работает около 90% женщин. Собственно, это вполне логично - о комфорте белья лучше них никто не знает. Также, при выходе нового продукта, сотрудницы часто тестируют белье и оценивают его удобство.



Контролем качества занимаются определенные компании, которых также нужно нанимать. Каждую европейскую и китайскую поставку компания "Дикая Орхидея" проверяет на качество. Выборка может быть вплоть до 100% из партии. Если фабрика по производству белья часто попадается на браке - в контракте прописывается проверка качества за ее счет. Это подстегивает производителей трепетней следить за процессом.

Юлия Питерская: "Китай - это очень большая история. У нас есть хорошая фабрика в Гонконге с европейским менеджментом, которая шьет огромное количество продуктов для Victoria's Secret, Oysho и многих других бельевых компаний. Сейчас они открыли новую фабрику в Мьянме и на данный момент весь ассортимент купальников для "Бюстье" под угрозой срыва поставки. Потому что люди из Мьянмы зацикленны на качестве. Они буду перепарывать, перестрачивать до тех пор, пока все не будет идеальным. И они сами об этом знают и предлагают доставить товар не морем (обычно к нам все плывет 40 дней), а авиа (это куда дороже) за свой счет, только чтобы поставка не сорвалась."


В каждой стране есть свои тенденции белья. В Европе 70% продаж в данной категории - это простая база. Остальные 30% - это fashion. В России такого не было никогда. Fashion у нас всегда продается намного лучше, чем база. Такой взгляд на белье сложился из-за длительного дефицита, когда женщинам не из чего было выбрать. В Японии же базовое белье не так легко найти - оно может быть покрыто горой рюшек, воланов, драпировок, иметь огромные подушки, но в данном случае причина в антропологии - маленькая грудь.


Домашняя одежда - очень активно растущая категория. В особенности "lounge wear", которая подразумевает возможность носить ее и дома, и на улице. Многофункциональную одежду намного проще продавать в рознице.



Юлия Питерская: "Вы не можете себе представить, какое количество девушек и женщин спят в бюстгалтере. Сейчас есть много бюстгалтеров по типу маечек, но они все равно с резинкой, бретельками, которые перетягивают - это очень вредно. Для груди самое важное - это правильный кровоток. Пуш-ап давит на грудь сбоку и снизу, от этого сразу нарушается кровообращение и приводит к новообразованиям в груди. №1 в рейтинге опасных бюстгалтеров - это балконет без бретелек. Он настолько тугой, что очень сильно нарушает кровообращение в груди. №2 по вредности - двойной пуш-ап, №3 - простой пуш-ап, и далее по нисходящей до простых треугольничков без костей, которые практически безвредны."



При сертификации в лабораториях гигроскопичность белья измеряется так: берутся трусы, их помещают в специальный химический раствор, который полностью их растворяет. После получившуюся жижу исследуют на наличие хлопка - его должно быть не менее 6%. Обычно такой процент легко дает ластовица, даже если сами трусы полностью из кружева. На Западе нет такой сертификации, поэтому белье Versace с шелковой ластовицей запросто может не пройти ее при закупке для России.



В дорогом сегменте белья "Дикая Орхидея" больше всего популярна вышивка на сетке. Такие линии из сезона в сезон бьют все продажи. Также покупатели luxury-сети очень любят красное, золотое и эффект татуажа (черное на бежевом).



Именно "Дикую Орхидею" отшивают в Москве на небольшом производственном цехе. Шелк и кружево - самые дорогие материалы. К тому же с шелком тяжело работать. Но с развитием компании и приходом талантливых конуструкторов это стало проще.



В общем и целом, клиенты "Дикой Орхидеи" довольно консервативны, но элементы сочного и броского fast-fashion тоже присутствуют в коллекциях и неплохо продаются.






Чтобы клиент не отворачивался от бирки "Made in Russia", компании пришлось приложить много усилий, чтобы качество исполнения ничуть не уступало тем же Dolce & Gabbana, которые уже сделали себе имя. И благодаря этому, сейчас наши марки продаются ничуть не хуже западных брендов.





На данный момент у компании порядка 35% собственного производства, а остальное - импорт. Большая прибыль достигается на собственном производстве, поэтому компания намерена наращивать этот процент.






Читать дальше
Лучшие образы недели
Новости
Милан
Недели моды
Маски с шипами и накладные уши на показе GUCCI FW'19
Алессандро Микеле представил в Милане новую коллекцию Gucci сезона осень-зима 2019.
Милан
Недели моды
Пуховики в пол в коллекции Moncler 1 Pierpaolo Piccioli
На неделе моды в Милане состоялась презентация коллекции Moncler 1 Pierpaolo Piccioli – это часть проекта Genius, где бренд сотрудничает с разными дизайнерами. Пьерпаоло Пиччоли в ...
Новости
Мода
Samsonite выпустил сказочную коллекцию Disney Forever Dumbo Feathers
Анимационный фильм Disney «Дамбо» покорил целое поколение детей после премьеры в 1941-м году – история о том, как очаровательный слоненок  с большими ушами учился летать.
Люди
Новости
Виржини Виар стала новым креативным директором Chanel
Студийный директор Виржини Виар, правая рука Карла Лагерфельда в Доме Chanel, заняла место креативного директора французского бренда.
Лукбук
Вещи
Lookbook: Весенне-летняя коллекция сумок PEPFER
Бренд PEPFER представил новую весенне-летнюю ограниченную коллекцию сумок, посвященную путешествиям и любви к природе.
Новости
Мода
В России запустится lifestyle-навигатор для смартфонов
В феврале 2019 запускается новая мобильная платформа для женщин Qvalis.
Лукбук
Вещи
adidas Originals выпустил новую коллаборацию с дизайнером Джи Вон Чой
adidas Originals выпустил новую коллаборацию с дизайнером Джи Вон Чой, презентация которой состоялась на Неделе моды в Лондоне.
Новости
Мода
Luxottica показала весенне-летние коллекции солнцезащитных очков и оправ
Компания Luxottica показала коллекции весна-лето 2019 брендов солнцезащитных очков и оптических оправ.
Новости
Мода
Etam представил новую спортивную коллекцию BE+
Французский бренд Etam представил новую спортивную коллекцию BE+, куда вошли две линейки одежды для тренировок разной интенсивности. Благодаря совершенно новой форме, спортивные б...
Люди
Новости
Гости вечеринки New Balance в стиле 90-х
Во флагмане New Balance на Тверской улице прошла DISKOTEKA 1’997. Гостей вечеринки в стиле 90-х ждали брейк-данс перфоманс, олдскульные аркадные автоматы, винтажные игровые пристав...
Новости
Мода
COS выпустил путеводитель по Москве
Чтобы закрепить открытие первого магазина COS в России, лондонский бренд представляет путеводитель по Москве, созданный в результате коллаборации с творческим сообществом. Шесть...
Лукбук
Вещи
Uniqlo выпустил новую коллекцию с дизайнером Ханой Тадзима
UNIQLO выпустил новую весенне-летнюю коллекцию с брендом HANA TAJIMA. В очередной раз нью-йоркский дизайнер британского происхождения Хана Тадзима представляет линию одежды LifeWea...
Новости
Мода
adidas выпустил новые беговые кроссовки Ultraboost 19
Adidas представил модель Ultraboost 19, самую прогрессивную версию на сегодняшний день.
Новости
Мода
Выставка FACES&LACES сменит место проведения и станет платной
Тринадцатая выставка FACES&LACES пройдет 8 и 9 июня в принципиально новом закрытом формате в урбанистическом пространстве масштабной автомобильной парковки.
Лукбук
Вещи
UNOde50 выпустил коллекцию украшений ко дню святого Валентина
Коллекция UNOde50 Love Through Arts – познание любви посредством искусства.
Больше новостей
Люди
Новости
Гости музыкальной церемонии Grammy Awards 2019
Накануне вечером в Лос-Анджелесе прошла 61-я церемония музыкальной премии Grammy Awards.
Новости
Мода
BNS GROUP открыл пятый концептуальный аутлет PAPER SHOP
В Москве состоялось открытие пятого магазина формата аутлет PAPER SHOP, который расположился на первом этаже дисконт-центра «Орджоникидзе 11». В новом магазине представлен широкий...
Новости
Мода
Дизайнер Ольга Солдатова создала авангардную коллекцию для Tervolina
Tervolina совместно с современным художником Ольгой Солдатовой выпускает капсульную коллекцию авангардной обуви, сумок и аксессуаров.
Новости
Мода
33 идеи для подарка на День святого Валентина
Выбрать подарок на день всех влюбленных – дело непростое.
Лукбук
Вещи
New Balance выпустил новую модель 997H
New Balance представил кроссовки 997H.
Люди
Новости
Алина Загитова стала амбассадором PUMA и лицом кампании «Будь собой»
Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Алина Загитова стала официальным амбассадором спортивного бренда PUMA и лицом рекламной кампании «Будь собой». Кампания «Будь собой» мот...
Новости
Мода
Сумку Pinko Love Bag теперь можно кастомизировать
Стильная сумка LOVE BAG от PINKO и признание в любви в одном флаконе? Нет ничего проще! Сделать аксессуар по-настоящему уникальным и эксклюзивным поможет кастомизация.
Новинки
Красота
«Подружка» представила семь эксклюзивных брендов
«Подружка» устроила первый бьюти-девичник, где гости могли ознакомиться с собственными эксклюзивными брендами сети магазинов. Бренд DE.CO.
Новости
Мода
Новые YEEZY BOOST 350 V2 выходят большим тиражом
Adidas + KANYE WEST наконец порадуют всех фанатов YEEZY BOOST.
Лукбук
Вещи
Pinko выпустили капсульную коллекцию с брендом Scotch
Бренд Pinko в совместной коллаборации со Scotch открывает свою более ироничную и творческую сторону.
Новинки
Красота
Beauty News: Восток во флаконе от Frederic Malle, аромат Lost Cherry от Tom Ford и микрофлюиды Teana
Первый месяц нового года ознаменован множеством ярких бьюти-новинок.
Новости
Мода
adidas выпустил лимитированные Ultraboost 19 Refract
Adidas представил новую модель Ultraboost 19 в эксклюзивной расцветке Refract. Силуэт стал переосмыслением самой популярной для Ultraboost расцветки Triple White — верх кроссовок т...
Новости
Мода
Пуховики-одеяло и пальто-халаты на распродаже бренда All We Need
Молодой московский бренд All We Need специализируется на производстве качественной базовой одежды по приемлемой цене.
Тренд
Вещи
ТОП-10: Солнцезащитные очки с цветными линзами
В будущем весенне-летнем сезоне солнцезащитные очки с цветными линзами становятся главным аксессуаром.
Лукбук
Вещи
Balenciaga создали эксклюзивную капсульную коллекцию для Farfetch
Farfetch совместно с Balenciaga представила эксклюзивную капсульную коллекцию, в которую вошли одежда, обувь и аксессуары для женщин, мужчин и детей, которая поступит в продажу уж...