23 марта 2015 г.

Вещи
Мода

Как это работает: Производство "Дикая Орхидея"


В этой публикации мы познакомим вас с производством компании "Дикая Орхидея", одно из которых расположено под Москвой. Экскурсию для своих студентов организовал производственно образовательный проект Fashion Factory http://ff.norsoyan.com/ru/about/, во время обучения на котором молодые дизайнеры погружаются в реальность индустрии моды. Студенты курса ZOOM слушают специально разработанные авторские курсы от известных практиков индустрии: Людмилы Норсоян, Александры Калошиной, Виктории Андреяновой и многих других, посещают шоурумы, производства и дома мод. Целью посещения производства Дикой Орхидеи было знакомство с бизнес-процессами компании, секретами управления производствами, циклами продаж и ассортиментной линейкой, тенденциями бельевого рынка в России. Вместе со студентами Fashion Factory ZIL и дизайнером Людмилой Норсоян мы узнали много нового от одной из движущих сил компании Юлии Питерской, от дизайнеров и работников цеха.

С 1993 года сеть занимается бельем и в нее входит три линейки: "Дикая Орхидея" (luxury сегмент), "Бюстье" (средний класс) и "Дефиле" (масс-маркет, основан в 2007 году). Ценовые рамки рассчитаны так, что женщина с одинаковым доходом могла бы позволить себе и самое недорогое белье в "Дикой Орхидее" и самое дорогое в "Бюстье" - это сделано для перекрестности сетей, чтобы не складывалось ощущение, что "Дикая Орхидея" - это что-то бесценное.

В городе Гагарин, Смоленская область, расположена самая крупная фабрика по производству для розничной платформы "Бюстье". В городе Лубны, Украина, есть еще одна фабрика, где занимаются обслуживанием оптовых заказчиков ввиду самой низкой себестоимости и розничной платформы "Дефиле". В Москве же, где мы и находились, занимаются исключительно luxury-сегментом "Дикая Орхидея". Кроме этого, компания работает с китайскими фабриками. Хорошее качество в Китае дают только те фабрики, где стоит неустанный контроль за производством - чаще всего там работает европейский менеджмент.


В компании работает около 90% женщин. Собственно, это вполне логично - о комфорте белья лучше них никто не знает. Также, при выходе нового продукта, сотрудницы часто тестируют белье и оценивают его удобство.



Контролем качества занимаются определенные компании, которых также нужно нанимать. Каждую европейскую и китайскую поставку компания "Дикая Орхидея" проверяет на качество. Выборка может быть вплоть до 100% из партии. Если фабрика по производству белья часто попадается на браке - в контракте прописывается проверка качества за ее счет. Это подстегивает производителей трепетней следить за процессом.

Юлия Питерская: "Китай - это очень большая история. У нас есть хорошая фабрика в Гонконге с европейским менеджментом, которая шьет огромное количество продуктов для Victoria's Secret, Oysho и многих других бельевых компаний. Сейчас они открыли новую фабрику в Мьянме и на данный момент весь ассортимент купальников для "Бюстье" под угрозой срыва поставки. Потому что люди из Мьянмы зацикленны на качестве. Они буду перепарывать, перестрачивать до тех пор, пока все не будет идеальным. И они сами об этом знают и предлагают доставить товар не морем (обычно к нам все плывет 40 дней), а авиа (это куда дороже) за свой счет, только чтобы поставка не сорвалась."


В каждой стране есть свои тенденции белья. В Европе 70% продаж в данной категории - это простая база. Остальные 30% - это fashion. В России такого не было никогда. Fashion у нас всегда продается намного лучше, чем база. Такой взгляд на белье сложился из-за длительного дефицита, когда женщинам не из чего было выбрать. В Японии же базовое белье не так легко найти - оно может быть покрыто горой рюшек, воланов, драпировок, иметь огромные подушки, но в данном случае причина в антропологии - маленькая грудь.


Домашняя одежда - очень активно растущая категория. В особенности "lounge wear", которая подразумевает возможность носить ее и дома, и на улице. Многофункциональную одежду намного проще продавать в рознице.



Юлия Питерская: "Вы не можете себе представить, какое количество девушек и женщин спят в бюстгалтере. Сейчас есть много бюстгалтеров по типу маечек, но они все равно с резинкой, бретельками, которые перетягивают - это очень вредно. Для груди самое важное - это правильный кровоток. Пуш-ап давит на грудь сбоку и снизу, от этого сразу нарушается кровообращение и приводит к новообразованиям в груди. №1 в рейтинге опасных бюстгалтеров - это балконет без бретелек. Он настолько тугой, что очень сильно нарушает кровообращение в груди. №2 по вредности - двойной пуш-ап, №3 - простой пуш-ап, и далее по нисходящей до простых треугольничков без костей, которые практически безвредны."



При сертификации в лабораториях гигроскопичность белья измеряется так: берутся трусы, их помещают в специальный химический раствор, который полностью их растворяет. После получившуюся жижу исследуют на наличие хлопка - его должно быть не менее 6%. Обычно такой процент легко дает ластовица, даже если сами трусы полностью из кружева. На Западе нет такой сертификации, поэтому белье Versace с шелковой ластовицей запросто может не пройти ее при закупке для России.



В дорогом сегменте белья "Дикая Орхидея" больше всего популярна вышивка на сетке. Такие линии из сезона в сезон бьют все продажи. Также покупатели luxury-сети очень любят красное, золотое и эффект татуажа (черное на бежевом).



Именно "Дикую Орхидею" отшивают в Москве на небольшом производственном цехе. Шелк и кружево - самые дорогие материалы. К тому же с шелком тяжело работать. Но с развитием компании и приходом талантливых конуструкторов это стало проще.



В общем и целом, клиенты "Дикой Орхидеи" довольно консервативны, но элементы сочного и броского fast-fashion тоже присутствуют в коллекциях и неплохо продаются.






Чтобы клиент не отворачивался от бирки "Made in Russia", компании пришлось приложить много усилий, чтобы качество исполнения ничуть не уступало тем же Dolce & Gabbana, которые уже сделали себе имя. И благодаря этому, сейчас наши марки продаются ничуть не хуже западных брендов.





На данный момент у компании порядка 35% собственного производства, а остальное - импорт. Большая прибыль достигается на собственном производстве, поэтому компания намерена наращивать этот процент.






Читать дальше
Новости
Вещи
Тренд
Тренд: Высокие ботинки без шнурков
Высокие челси на массивной подошве – еще один крупный тренд с подачи Bottega Veneta.
Мода
Вещи
Инновационные технологии в новой коллекции Krakatau
Петербургский бренд KRAKATAU вовсю использует инновационные технологии при создании своих коллекций.
Вещи
Тренд
Добавить в вишлист: Мюли со стёганым и плетёным верхом
С легкой подачи модного Дома Bottega Veneta бренды от мала до велика подхватили один из самых броских обувных трендов будущего сезона – мюли на каблуке со стёганым или плетёным вер...
Вещи
Лукбук
Elvira T и KYIVSTONER снялись для Street Beat в культовой модели Nike Air Max 90
В сети магазинов кроссовок и кед Street Beat прошел перевыпуск долгожданных Nike Air Max 90.
Новости
Показы
Roberto Cavalli и Love Republic устроили шоу на парковке в "Зарядье"
Накануне вечером Roberto Cavalli и Love Republic представили результаты своей коллаборации: показ прошел на подземной парковке парка «Зарядье». В основе коллекции ключевые тренды с...
Вещи
Лукбук
Образ беззаботной серфингистки в новой коллекции H&M Studio SS20
Вчера вечером бренд H&M отпраздновал запуск коллекции H&M Studio SS20 с видом на мерцающие огни Лос-Анджелеса и океан. Вдохновленные исследовательской поездкой на шведский ...
Мода
Вещи
Дизайнер Том Браун и Samsung выпустили новую раскладушку Galaxy Z Flip
Прошел год с того момента, как дизайнер Том Браун объявил о готовящейся коллаборации с Samsung.
Мода
Вещи
Три истории любви в лукбуке Poison Drop
Компания-мультибренд украшений Poison Drop выпустила лукбук под названием Drop Of Love, где на визуальном языке размышляет о том, что такое любовь. 10 дизайнеров объединились в соз...
Мода
Вещи
Милли Бобби Браун стала новым амбассадором Vogue Eyewear
Звезда сериала "Очень странные дела" Милли Бобби Браун стала новым амбассадором Vogue Eyewear и создала совместно с брендом лимитированную коллекцию солнцезащитных и оптических опр...
Больше новостей
Мода
Вещи
Иконический стиль с двойной подошвой в новой модели Vans Super ComfyCush Era
Vans выпустил новую коллекцию ComfyCush Era, в которую вошел не только классический силуэт, но и свежая интерпретация модели.
Мода
Вещи
Karl Lagerfeld совместно с Woolmark выпустят набор для вязания
Бренд Karl Lagerfeld совместно с Woolmark объявили о запуске проекта «Knit Karl» — лимитированный набор для вязания, который можно будет выиграть с 7 февраля по 7 марта 2020 года.
Новости
Люди
Prada отправили на тренинг по расовому разнообразию
Креативный директор Prada и Miu Miu Миучча Прада подписала соглашение с Нью-Йоркской комиссией по правам человека, на основании которого обязалась провести внутреннюю политику куль...
Вещи
Тренд
Главной обувью на неделе моды в Копенгагене стали сапоги Vagabond
Шведский бренд Vagabond Shoemakers впервые представил лимитированную модель Cosmo 2.0 во время Недели моды в Копенгагене. Новые высокие ботинки из коллекции FW20 уже надели популя...
Мода
Вещи
Амазонки сейчас стали бы экоактивистками
Современные амазонки катаются на лошадях по обширным районам Пампаса, где люцерна, пшеница и подсолнухи развиваются на ветру под ярким голубым небом.  Романтичные гаучо вдохновили ...
Мода
Спорт
adidas и Stella McCartney показали юбилейную коллекцию
В 2020 году adidas отмечает 15-летие успешного сотрудничества со Стеллой Маккартни: юбилейная коллекция сезона SS’20 начинается с запуска двух капсул, которые представляют новый...
Вещи
Лукбук
Сестры Хадид снялись в весенней кампании Burberry
Креативный директор Burberry Риккардо Тиши заявил, что в течение нескольких сезонов работал, чтобы определить новую индивидуальность и визуальный язык для модного дома.
Новости
Люди
Джонатан Андерсон присоединился к проекту Moncler Genius
Moncler Genius – кутюрный проект бренда, для которого создают пуховики именитые дизайнеры.
Мода
Вещи
Папа будет рад! Gloria Jeans выпустили коллекцию для приличных свиданий
Вот-вот наступит самый ожидаемый праздник для всех влюбленных.