Добро пожаловать на ModMod.ru — место, где обычная улица становится подиумом.
Загружайте свои лучшие луки на сайт и первыми узнавайте последние новости из мира моды и красоты
23 марта 2015 г.

Вещь дня
Новости

Как это работает: Производство "Дикая Орхидея"


В этой публикации мы познакомим вас с производством компании "Дикая Орхидея", одно из которых расположено под Москвой. Экскурсию для своих студентов организовал производственно образовательный проект Fashion Factory http://ff.norsoyan.com/ru/about/, во время обучения на котором молодые дизайнеры погружаются в реальность индустрии моды. Студенты курса ZOOM слушают специально разработанные авторские курсы от известных практиков индустрии: Людмилы Норсоян, Александры Калошиной, Виктории Андреяновой и многих других, посещают шоурумы, производства и дома мод. Целью посещения производства Дикой Орхидеи было знакомство с бизнес-процессами компании, секретами управления производствами, циклами продаж и ассортиментной линейкой, тенденциями бельевого рынка в России. Вместе со студентами Fashion Factory ZIL и дизайнером Людмилой Норсоян мы узнали много нового от одной из движущих сил компании Юлии Питерской, от дизайнеров и работников цеха.

С 1993 года сеть занимается бельем и в нее входит три линейки: "Дикая Орхидея" (luxury сегмент), "Бюстье" (средний класс) и "Дефиле" (масс-маркет, основан в 2007 году). Ценовые рамки рассчитаны так, что женщина с одинаковым доходом могла бы позволить себе и самое недорогое белье в "Дикой Орхидее" и самое дорогое в "Бюстье" - это сделано для перекрестности сетей, чтобы не складывалось ощущение, что "Дикая Орхидея" - это что-то бесценное.

В городе Гагарин, Смоленская область, расположена самая крупная фабрика по производству для розничной платформы "Бюстье". В городе Лубны, Украина, есть еще одна фабрика, где занимаются обслуживанием оптовых заказчиков ввиду самой низкой себестоимости и розничной платформы "Дефиле". В Москве же, где мы и находились, занимаются исключительно luxury-сегментом "Дикая Орхидея". Кроме этого, компания работает с китайскими фабриками. Хорошее качество в Китае дают только те фабрики, где стоит неустанный контроль за производством - чаще всего там работает европейский менеджмент.


В компании работает около 90% женщин. Собственно, это вполне логично - о комфорте белья лучше них никто не знает. Также, при выходе нового продукта, сотрудницы часто тестируют белье и оценивают его удобство.



Контролем качества занимаются определенные компании, которых также нужно нанимать. Каждую европейскую и китайскую поставку компания "Дикая Орхидея" проверяет на качество. Выборка может быть вплоть до 100% из партии. Если фабрика по производству белья часто попадается на браке - в контракте прописывается проверка качества за ее счет. Это подстегивает производителей трепетней следить за процессом.

Юлия Питерская: "Китай - это очень большая история. У нас есть хорошая фабрика в Гонконге с европейским менеджментом, которая шьет огромное количество продуктов для Victoria's Secret, Oysho и многих других бельевых компаний. Сейчас они открыли новую фабрику в Мьянме и на данный момент весь ассортимент купальников для "Бюстье" под угрозой срыва поставки. Потому что люди из Мьянмы зацикленны на качестве. Они буду перепарывать, перестрачивать до тех пор, пока все не будет идеальным. И они сами об этом знают и предлагают доставить товар не морем (обычно к нам все плывет 40 дней), а авиа (это куда дороже) за свой счет, только чтобы поставка не сорвалась."


В каждой стране есть свои тенденции белья. В Европе 70% продаж в данной категории - это простая база. Остальные 30% - это fashion. В России такого не было никогда. Fashion у нас всегда продается намного лучше, чем база. Такой взгляд на белье сложился из-за длительного дефицита, когда женщинам не из чего было выбрать. В Японии же базовое белье не так легко найти - оно может быть покрыто горой рюшек, воланов, драпировок, иметь огромные подушки, но в данном случае причина в антропологии - маленькая грудь.


Домашняя одежда - очень активно растущая категория. В особенности "lounge wear", которая подразумевает возможность носить ее и дома, и на улице. Многофункциональную одежду намного проще продавать в рознице.



Юлия Питерская: "Вы не можете себе представить, какое количество девушек и женщин спят в бюстгалтере. Сейчас есть много бюстгалтеров по типу маечек, но они все равно с резинкой, бретельками, которые перетягивают - это очень вредно. Для груди самое важное - это правильный кровоток. Пуш-ап давит на грудь сбоку и снизу, от этого сразу нарушается кровообращение и приводит к новообразованиям в груди. №1 в рейтинге опасных бюстгалтеров - это балконет без бретелек. Он настолько тугой, что очень сильно нарушает кровообращение в груди. №2 по вредности - двойной пуш-ап, №3 - простой пуш-ап, и далее по нисходящей до простых треугольничков без костей, которые практически безвредны."



При сертификации в лабораториях гигроскопичность белья измеряется так: берутся трусы, их помещают в специальный химический раствор, который полностью их растворяет. После получившуюся жижу исследуют на наличие хлопка - его должно быть не менее 6%. Обычно такой процент легко дает ластовица, даже если сами трусы полностью из кружева. На Западе нет такой сертификации, поэтому белье Versace с шелковой ластовицей запросто может не пройти ее при закупке для России.



В дорогом сегменте белья "Дикая Орхидея" больше всего популярна вышивка на сетке. Такие линии из сезона в сезон бьют все продажи. Также покупатели luxury-сети очень любят красное, золотое и эффект татуажа (черное на бежевом).



Именно "Дикую Орхидею" отшивают в Москве на небольшом производственном цехе. Шелк и кружево - самые дорогие материалы. К тому же с шелком тяжело работать. Но с развитием компании и приходом талантливых конуструкторов это стало проще.



В общем и целом, клиенты "Дикой Орхидеи" довольно консервативны, но элементы сочного и броского fast-fashion тоже присутствуют в коллекциях и неплохо продаются.






Чтобы клиент не отворачивался от бирки "Made in Russia", компании пришлось приложить много усилий, чтобы качество исполнения ничуть не уступало тем же Dolce & Gabbana, которые уже сделали себе имя. И благодаря этому, сейчас наши марки продаются ничуть не хуже западных брендов.





На данный момент у компании порядка 35% собственного производства, а остальное - импорт. Большая прибыль достигается на собственном производстве, поэтому компания намерена наращивать этот процент.






Читать дальше
Лучшие образы недели
ПОКАЖИ СВОЙ СТИЛЬ
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
СВЕРНУТЬ
Блоги
Новости
Новости
Раф Симонс выпустил прозрачный пакет за 198 евро
Дизайнеры будто сговорились и друг за другом шокируют публику странными товарами по баснословным ценам.
Новости
Новости
Pantone объявил главный цвет 2018 года
Институт цвета Pantone, дочерняя компания X-Rite и мировой авторитет в области цвета, представил Цвет 2018 года в рамках первой официальной презентации в России.
Новинки
Beauty
LUSH представили новую парфюмерную коллекцию Volume IV
В России поступили в продажу ароматы из абсолютно новой коллекциии под названием Volume IV одновременно с обновленными версиями уже известных ароматов Lush, представленных в обновл...
Новости
Новости
Reebok презентовали новую весенне-летнюю коллекцию
Спортивный гигант Reebok показал модели весенне-летней коллекции 2018 года.
Люди
Новости
Furla открыла клуб The Furla Society в ГУМе
Furla открыла в ГУМе клуб The Furla Society, посвященный новогодней коллекции Holiday Collection и первой рождественской рекламной кампании Furla Society.
Люди
Новости
Светская хроника: Презентация весенне-летней коллекции Jog Dog
Накануне днем на Трехгорной мануфактуре состоялась презентация весенне-летней коллекции обувного бренда Jog Dog.
Лукбук
Вещи
adidas Originals представил совершенно новый силуэт Prophere
Adidas Originals представил совершенно новый для бренда силуэт.  Prophere – это смелый дизайн и инновационная конструкция.
Люди
Новости
Светская хроника: Открытие Sokolov shop-in-shop в Lotte Plaza
В Lotte Plaza состоялось торжественное открытие флагманского shop-in-shop Sokolov.
Новинки
Beauty
Beauty News: Живительная линия La Mer, веганский уход Lumene и супермаски The Oozoo
Мы нашли для вас самые яркие бьюти-новинки, среди которых антивозрастные линии, уход за кожей лица, яркие супермаски, сверкающие бальзамы для губ и ароматное очищение для душа. ...
Лукбук
Вещи
Private Sun выпустил бесконечно уютную и теплую зимнюю коллекцию
Дизайнер бренда Private Sun Мария Фикссон не вынуждает девушек выбирать между «тепло» и «красиво».
Лукбук
Вещи
Lookbook: Рождественская кампания Reserved For Xmas
В рождественском проекте бренда Reserved приняли участие сразу четыре известных модели: Ирина Шейк, Джон Кортахарена, Джордан Данн, Адвоа Абоа.
Показы
Новости
В Москве показали Олимпийскую и casual-коллекцию бренда ZASPORT
29 ноября ZASPORT, официальный экипировщик Олимпийской команды России, представил Олимпийскую и casual-коллекцию. Показ состоялся на территории Трёхгорной мануфактуры в пространств...
Лукбук
Вещи
Золото и благородный марсала в Рождественской коллекции Mascotte
1 декабря Mascotte представляет рождественскую коллекцию обуви и аксессуаров.
Лукбук
Вещи
Lookbook: Современные телогрейки от бренда HUSKY WEAR
Марка Husky Wear выпустила лимитированную коллекцию арт-телогреек и лукбук по ее мотивам.
Новости
Новости
Украшения и аксессуары в новой коллекции YOOX SS'18
Один из самых крупных и известных в Европе интернет-магазинов Yoox, принадлежащий к группе Net-a-Porter, показал новые весенне-летние коллекции представляемых им брендов, а также с...