Добро пожаловать на ModMod.ru — место, где обычная улица становится подиумом.
Загружайте свои лучшие луки на сайт и первыми узнавайте последние новости из мира моды и красоты
23 марта 2015 г.

Вещь дня
Новости

Как это работает: Производство "Дикая Орхидея"


В этой публикации мы познакомим вас с производством компании "Дикая Орхидея", одно из которых расположено под Москвой. Экскурсию для своих студентов организовал производственно образовательный проект Fashion Factory http://ff.norsoyan.com/ru/about/, во время обучения на котором молодые дизайнеры погружаются в реальность индустрии моды. Студенты курса ZOOM слушают специально разработанные авторские курсы от известных практиков индустрии: Людмилы Норсоян, Александры Калошиной, Виктории Андреяновой и многих других, посещают шоурумы, производства и дома мод. Целью посещения производства Дикой Орхидеи было знакомство с бизнес-процессами компании, секретами управления производствами, циклами продаж и ассортиментной линейкой, тенденциями бельевого рынка в России. Вместе со студентами Fashion Factory ZIL и дизайнером Людмилой Норсоян мы узнали много нового от одной из движущих сил компании Юлии Питерской, от дизайнеров и работников цеха.

С 1993 года сеть занимается бельем и в нее входит три линейки: "Дикая Орхидея" (luxury сегмент), "Бюстье" (средний класс) и "Дефиле" (масс-маркет, основан в 2007 году). Ценовые рамки рассчитаны так, что женщина с одинаковым доходом могла бы позволить себе и самое недорогое белье в "Дикой Орхидее" и самое дорогое в "Бюстье" - это сделано для перекрестности сетей, чтобы не складывалось ощущение, что "Дикая Орхидея" - это что-то бесценное.

В городе Гагарин, Смоленская область, расположена самая крупная фабрика по производству для розничной платформы "Бюстье". В городе Лубны, Украина, есть еще одна фабрика, где занимаются обслуживанием оптовых заказчиков ввиду самой низкой себестоимости и розничной платформы "Дефиле". В Москве же, где мы и находились, занимаются исключительно luxury-сегментом "Дикая Орхидея". Кроме этого, компания работает с китайскими фабриками. Хорошее качество в Китае дают только те фабрики, где стоит неустанный контроль за производством - чаще всего там работает европейский менеджмент.


В компании работает около 90% женщин. Собственно, это вполне логично - о комфорте белья лучше них никто не знает. Также, при выходе нового продукта, сотрудницы часто тестируют белье и оценивают его удобство.



Контролем качества занимаются определенные компании, которых также нужно нанимать. Каждую европейскую и китайскую поставку компания "Дикая Орхидея" проверяет на качество. Выборка может быть вплоть до 100% из партии. Если фабрика по производству белья часто попадается на браке - в контракте прописывается проверка качества за ее счет. Это подстегивает производителей трепетней следить за процессом.

Юлия Питерская: "Китай - это очень большая история. У нас есть хорошая фабрика в Гонконге с европейским менеджментом, которая шьет огромное количество продуктов для Victoria's Secret, Oysho и многих других бельевых компаний. Сейчас они открыли новую фабрику в Мьянме и на данный момент весь ассортимент купальников для "Бюстье" под угрозой срыва поставки. Потому что люди из Мьянмы зацикленны на качестве. Они буду перепарывать, перестрачивать до тех пор, пока все не будет идеальным. И они сами об этом знают и предлагают доставить товар не морем (обычно к нам все плывет 40 дней), а авиа (это куда дороже) за свой счет, только чтобы поставка не сорвалась."


В каждой стране есть свои тенденции белья. В Европе 70% продаж в данной категории - это простая база. Остальные 30% - это fashion. В России такого не было никогда. Fashion у нас всегда продается намного лучше, чем база. Такой взгляд на белье сложился из-за длительного дефицита, когда женщинам не из чего было выбрать. В Японии же базовое белье не так легко найти - оно может быть покрыто горой рюшек, воланов, драпировок, иметь огромные подушки, но в данном случае причина в антропологии - маленькая грудь.


Домашняя одежда - очень активно растущая категория. В особенности "lounge wear", которая подразумевает возможность носить ее и дома, и на улице. Многофункциональную одежду намного проще продавать в рознице.



Юлия Питерская: "Вы не можете себе представить, какое количество девушек и женщин спят в бюстгалтере. Сейчас есть много бюстгалтеров по типу маечек, но они все равно с резинкой, бретельками, которые перетягивают - это очень вредно. Для груди самое важное - это правильный кровоток. Пуш-ап давит на грудь сбоку и снизу, от этого сразу нарушается кровообращение и приводит к новообразованиям в груди. №1 в рейтинге опасных бюстгалтеров - это балконет без бретелек. Он настолько тугой, что очень сильно нарушает кровообращение в груди. №2 по вредности - двойной пуш-ап, №3 - простой пуш-ап, и далее по нисходящей до простых треугольничков без костей, которые практически безвредны."



При сертификации в лабораториях гигроскопичность белья измеряется так: берутся трусы, их помещают в специальный химический раствор, который полностью их растворяет. После получившуюся жижу исследуют на наличие хлопка - его должно быть не менее 6%. Обычно такой процент легко дает ластовица, даже если сами трусы полностью из кружева. На Западе нет такой сертификации, поэтому белье Versace с шелковой ластовицей запросто может не пройти ее при закупке для России.



В дорогом сегменте белья "Дикая Орхидея" больше всего популярна вышивка на сетке. Такие линии из сезона в сезон бьют все продажи. Также покупатели luxury-сети очень любят красное, золотое и эффект татуажа (черное на бежевом).



Именно "Дикую Орхидею" отшивают в Москве на небольшом производственном цехе. Шелк и кружево - самые дорогие материалы. К тому же с шелком тяжело работать. Но с развитием компании и приходом талантливых конуструкторов это стало проще.



В общем и целом, клиенты "Дикой Орхидеи" довольно консервативны, но элементы сочного и броского fast-fashion тоже присутствуют в коллекциях и неплохо продаются.






Чтобы клиент не отворачивался от бирки "Made in Russia", компании пришлось приложить много усилий, чтобы качество исполнения ничуть не уступало тем же Dolce & Gabbana, которые уже сделали себе имя. И благодаря этому, сейчас наши марки продаются ничуть не хуже западных брендов.





На данный момент у компании порядка 35% собственного производства, а остальное - импорт. Большая прибыль достигается на собственном производстве, поэтому компания намерена наращивать этот процент.






Читать дальше
Лучшие образы недели
ПОКАЖИ СВОЙ СТИЛЬ
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
СВЕРНУТЬ
Блоги
Люди
Новости
Эта с*** – Сhanel, эта с*** как Gucci
Российский рэпер Тимати и артист его лейбла Егор Крид выпустили совместный сингл и клип под названием Гучи. Можно не обращать внимание на глубокую подноготную ролика, а именно –...
Показы
Новости
JOG DOG представил новую коллекцию обуви в Монте-Карло
19 мая 2018 года в Монте-Карло, в княжестве Монако, состоялся показ новой коллекции женской обуви Jog Dog к сезону осень-зима 2018-2019.
Люди
Новости
"Маленький принц" поможет детям
Капсульная коллекция сумок  "Маленький принц" итальянского бренда Ballin стала символом благотворительного проекта.
Лукбук
Вещи
Summer Diaries: Новинки в летней коллекции Mango
Песочные оттенки, пальмы, геометрические принты и этника – летняя коллекция Mango отвечает главным летним тенденциям.
Тренд
Вещи
Иногда они возвращаются: Тренд на крупные резинки для волос
Когда, казалось бы, круг на трендовые 90-е замкнулся, появляется новая деталь, которую мы могли забыть и упустить.
Люди
Новости
Легендарные джинсы Levi’s 501 отметили 145-летие в «Стрелке»
20 мая синим джинсам исполнилось 145 лет.
Люди
Новости
Royal Wedding: Что надели молодожены и гости королевской свадьбы
Вот и настал день, когда принц Гарри и Меган Маркл обвенчались! От Елизаветы II они получили титулы герцога Сассекссого, эрла Дамбартонского и барона Килкилского, и Ее королевского...
События
Новости
В Москве состоится бесплатный концерт <КЛАССИКА. НАВСЕГДА.>
26 мая на территории парка «Коломенское» пройдет четвертый концерт весеннего тура Reebok Classic «Классика.
Показы
Новости
Коллекция Valentin Yudashkin Kids открыла весенний бал от Top Secret Kids
Открытие модного сезона осень-зима 18/19 стало знаковым для отечественной детской fashion-индустрии: на подиуме Московской недели моды была представлена линия детской одежды от Дом...
Тренды
Новости
Детские модели в осенне-зимней коллекции Geox
Новая осенняя коллекция GEOX для мальчиков и девочек – это модели с любимыми мультгероями, яркие детали и даже светящаяся подошва.
Тренды
Новости
Geox показал женскую коллекцию сезона осень-зима 2018
Обувь должна быть не только красивая, но и удобная – такому принципу следует бренд GEOX, представивший новые модели осенне-зимней коллекции.
Показы
Новости
Chanel проведет показ в Москве
В декабре 2017 года в концертном зале Гамбурга была представлена коллекция Chanel Metiers d'Art Paris–Hamburg.
Новости
Новости
Спорт и логомания в осенней коллекции Trussardi
Trussardi и Trussardi Jeans показали новый осенний сезон с акцентом на спорт.
Лукбук
Вещи
Coach и Disney выпустили «тёмную» коллаборацию A Dark Fairy Tale
Disney и Coach объединили свои усилия по части креатива и дизайна и представили эксклюзивную коллаборацию «Темная сказка» (A Dark Fairy Tale).
Вещь дня
Новости
Mandarina Duck и The Blonde Salad выпустили совместную коллекцию
В рамках коллекции весна-лето 2018 бренд Mandarina Duck представил лимитированную модель, созданную совместно с The Blonde Salad – онлайн-платформой, основанной Кьярой Ферраньи ...