Добро пожаловать на ModMod.ru — место, где обычная улица становится подиумом.
Загружайте свои лучшие луки на сайт и первыми узнавайте последние новости из мира моды и красоты
23 марта 2015 г.

Вещь дня
Новости

Как это работает: Производство "Дикая Орхидея"


В этой публикации мы познакомим вас с производством компании "Дикая Орхидея", одно из которых расположено под Москвой. Экскурсию для своих студентов организовал производственно образовательный проект Fashion Factory http://ff.norsoyan.com/ru/about/, во время обучения на котором молодые дизайнеры погружаются в реальность индустрии моды. Студенты курса ZOOM слушают специально разработанные авторские курсы от известных практиков индустрии: Людмилы Норсоян, Александры Калошиной, Виктории Андреяновой и многих других, посещают шоурумы, производства и дома мод. Целью посещения производства Дикой Орхидеи было знакомство с бизнес-процессами компании, секретами управления производствами, циклами продаж и ассортиментной линейкой, тенденциями бельевого рынка в России. Вместе со студентами Fashion Factory ZIL и дизайнером Людмилой Норсоян мы узнали много нового от одной из движущих сил компании Юлии Питерской, от дизайнеров и работников цеха.

С 1993 года сеть занимается бельем и в нее входит три линейки: "Дикая Орхидея" (luxury сегмент), "Бюстье" (средний класс) и "Дефиле" (масс-маркет, основан в 2007 году). Ценовые рамки рассчитаны так, что женщина с одинаковым доходом могла бы позволить себе и самое недорогое белье в "Дикой Орхидее" и самое дорогое в "Бюстье" - это сделано для перекрестности сетей, чтобы не складывалось ощущение, что "Дикая Орхидея" - это что-то бесценное.

В городе Гагарин, Смоленская область, расположена самая крупная фабрика по производству для розничной платформы "Бюстье". В городе Лубны, Украина, есть еще одна фабрика, где занимаются обслуживанием оптовых заказчиков ввиду самой низкой себестоимости и розничной платформы "Дефиле". В Москве же, где мы и находились, занимаются исключительно luxury-сегментом "Дикая Орхидея". Кроме этого, компания работает с китайскими фабриками. Хорошее качество в Китае дают только те фабрики, где стоит неустанный контроль за производством - чаще всего там работает европейский менеджмент.


В компании работает около 90% женщин. Собственно, это вполне логично - о комфорте белья лучше них никто не знает. Также, при выходе нового продукта, сотрудницы часто тестируют белье и оценивают его удобство.



Контролем качества занимаются определенные компании, которых также нужно нанимать. Каждую европейскую и китайскую поставку компания "Дикая Орхидея" проверяет на качество. Выборка может быть вплоть до 100% из партии. Если фабрика по производству белья часто попадается на браке - в контракте прописывается проверка качества за ее счет. Это подстегивает производителей трепетней следить за процессом.

Юлия Питерская: "Китай - это очень большая история. У нас есть хорошая фабрика в Гонконге с европейским менеджментом, которая шьет огромное количество продуктов для Victoria's Secret, Oysho и многих других бельевых компаний. Сейчас они открыли новую фабрику в Мьянме и на данный момент весь ассортимент купальников для "Бюстье" под угрозой срыва поставки. Потому что люди из Мьянмы зацикленны на качестве. Они буду перепарывать, перестрачивать до тех пор, пока все не будет идеальным. И они сами об этом знают и предлагают доставить товар не морем (обычно к нам все плывет 40 дней), а авиа (это куда дороже) за свой счет, только чтобы поставка не сорвалась."


В каждой стране есть свои тенденции белья. В Европе 70% продаж в данной категории - это простая база. Остальные 30% - это fashion. В России такого не было никогда. Fashion у нас всегда продается намного лучше, чем база. Такой взгляд на белье сложился из-за длительного дефицита, когда женщинам не из чего было выбрать. В Японии же базовое белье не так легко найти - оно может быть покрыто горой рюшек, воланов, драпировок, иметь огромные подушки, но в данном случае причина в антропологии - маленькая грудь.


Домашняя одежда - очень активно растущая категория. В особенности "lounge wear", которая подразумевает возможность носить ее и дома, и на улице. Многофункциональную одежду намного проще продавать в рознице.



Юлия Питерская: "Вы не можете себе представить, какое количество девушек и женщин спят в бюстгалтере. Сейчас есть много бюстгалтеров по типу маечек, но они все равно с резинкой, бретельками, которые перетягивают - это очень вредно. Для груди самое важное - это правильный кровоток. Пуш-ап давит на грудь сбоку и снизу, от этого сразу нарушается кровообращение и приводит к новообразованиям в груди. №1 в рейтинге опасных бюстгалтеров - это балконет без бретелек. Он настолько тугой, что очень сильно нарушает кровообращение в груди. №2 по вредности - двойной пуш-ап, №3 - простой пуш-ап, и далее по нисходящей до простых треугольничков без костей, которые практически безвредны."



При сертификации в лабораториях гигроскопичность белья измеряется так: берутся трусы, их помещают в специальный химический раствор, который полностью их растворяет. После получившуюся жижу исследуют на наличие хлопка - его должно быть не менее 6%. Обычно такой процент легко дает ластовица, даже если сами трусы полностью из кружева. На Западе нет такой сертификации, поэтому белье Versace с шелковой ластовицей запросто может не пройти ее при закупке для России.



В дорогом сегменте белья "Дикая Орхидея" больше всего популярна вышивка на сетке. Такие линии из сезона в сезон бьют все продажи. Также покупатели luxury-сети очень любят красное, золотое и эффект татуажа (черное на бежевом).



Именно "Дикую Орхидею" отшивают в Москве на небольшом производственном цехе. Шелк и кружево - самые дорогие материалы. К тому же с шелком тяжело работать. Но с развитием компании и приходом талантливых конуструкторов это стало проще.



В общем и целом, клиенты "Дикой Орхидеи" довольно консервативны, но элементы сочного и броского fast-fashion тоже присутствуют в коллекциях и неплохо продаются.






Чтобы клиент не отворачивался от бирки "Made in Russia", компании пришлось приложить много усилий, чтобы качество исполнения ничуть не уступало тем же Dolce & Gabbana, которые уже сделали себе имя. И благодаря этому, сейчас наши марки продаются ничуть не хуже западных брендов.





На данный момент у компании порядка 35% собственного производства, а остальное - импорт. Большая прибыль достигается на собственном производстве, поэтому компания намерена наращивать этот процент.






Читать дальше
Лучшие образы недели
ПОКАЖИ СВОЙ СТИЛЬ
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
СВЕРНУТЬ
Блоги
Нью-Йорк
Fashion Weeks
NYFW: Marc Jacobs FW 2018
Новая коллекция Марка Джейкобса – это настоящий набор гипертрофированных силуэтов 80-х.
Лукбук
Вещи
Кристи Тарлингтон стала лицом кампании H&M Conscious Exclusive
H&M Conscious Exclusive продолжает закреплять за собой позиции эко-инноватора в мире моды.
Новости
Новости
Reebok Classic выпустили коллекцию с брендом P.E NATION
Reebok Classic и австралийский бренд P.E NATION, выпускающий одежду в стиле sport-casual, вновь объединились, чтобы вдохнуть новую жизнь в классическую модель 1984 года – Reebok Cl...
События
Новости
FV Sport открывают самый крупный спортивный мультибренд в Москве
«Красивой спортивной формы много не бывает» – считают авторы проекта FV Sport и начинают новый сезон открытием третьей по счету розничной точки в Москве.
Лукбук
Вещи
Lookbook: Коллекция нижнего белья от NEXT
Британский бренд Next представил новую нежную коллекцию нижнего белья. Исходя из пожеланий по оказываемому эффекту, бренд предлагает выбрать свой идеальный комплект: классический б...
Нью-Йорк
Fashion Weeks
Juicy Couture показали шубу с подкладом из пайеток
Годы идут, тренды сменяют друг друга, но Juicy Couture верен своему – в его коллекции всегда можно встретить обилие велюра, страз, розового и пайеток.
Люди
Новости
Елизавета Боярская – новый посол TOUS в России
Испанский ювелирный дом TOUS с радостью объявляет о том, что его послом в России становится Елизавета Боярская.
Лукбук
Вещи
Gipsy Water: Новая коллекция бренда Fiksson
Мария Фикссон, дизайнер бренда FIKSSON, создала весеннюю капсулу, в которой попыталась передать атмосферу прогретого солнцем шатра, камней и магических мотивов. Отражением современ...
Лукбук
Вещи
Весенне-летняя коллекция MANGO в объективе Марио Сорренти
Марио Сорренти снял Амбер Валлета, Анна Иверс и Ноа Миллс для весенне-летней рекламной кампании испанского бренда Mango.
Нью-Йорк
Fashion Weeks
NYFW: Philipp Plein FW 2018
Филипп Пляйн впервые объединяет все свои бренды на одном показе в Бруклине: мужскую и женскую коллекции Philipp Plein и Plein Sport.
Нью-Йорк
Fashion Weeks
NYFW: Jonathan Simkhai FW 2018
В 2015 году Джонатан Симхай разделил с двумя другими дизайнерами первое место в конкурсе молодых дизайнеров CFDA (The Council of Fashion Designers of America).
События
Новости
Diesel открыли магазин поддельного фейка
Бренд Diesel решил начать продавать собственные фейки и открыл в Нью-Йорке поп-ап магазин «DEISEL», со стороны похожий на палатки рыночных торговцев.
Люди
Новости
Каролина Эррера уходит с поста креативного директора Carolina Herrera
Стало известно, что 79-летний дизайнер Каролина Эррера оставляет пост креативного директора Дома Carolina Herrera, основанного ею 37 лет назад.
Новости
Новости
Respect показал женскую коллекцию обуви весна-лето 2018
Российский обувной бренд Respect показал коллекцию обуви весна-лето 2018.
Лукбук
Вещи
Lookbook: Подиумная коллекция H&M Studio весна-лето 2018
H&M показал лукбук коллекции Studio весна-лето 2018, показ которой состоится 28 февраля в парижском Музее декоративного искусства (Musée des Arts Décoratifs) на улице Риволи.