Добро пожаловать на ModMod.ru — место, где обычная улица становится подиумом.
Загружайте свои лучшие луки на сайт и первыми узнавайте последние новости из мира моды и красоты
23 марта 2015 г.

Вещь дня
Новости

Как это работает: Производство "Дикая Орхидея"


В этой публикации мы познакомим вас с производством компании "Дикая Орхидея", одно из которых расположено под Москвой. Экскурсию для своих студентов организовал производственно образовательный проект Fashion Factory http://ff.norsoyan.com/ru/about/, во время обучения на котором молодые дизайнеры погружаются в реальность индустрии моды. Студенты курса ZOOM слушают специально разработанные авторские курсы от известных практиков индустрии: Людмилы Норсоян, Александры Калошиной, Виктории Андреяновой и многих других, посещают шоурумы, производства и дома мод. Целью посещения производства Дикой Орхидеи было знакомство с бизнес-процессами компании, секретами управления производствами, циклами продаж и ассортиментной линейкой, тенденциями бельевого рынка в России. Вместе со студентами Fashion Factory ZIL и дизайнером Людмилой Норсоян мы узнали много нового от одной из движущих сил компании Юлии Питерской, от дизайнеров и работников цеха.

С 1993 года сеть занимается бельем и в нее входит три линейки: "Дикая Орхидея" (luxury сегмент), "Бюстье" (средний класс) и "Дефиле" (масс-маркет, основан в 2007 году). Ценовые рамки рассчитаны так, что женщина с одинаковым доходом могла бы позволить себе и самое недорогое белье в "Дикой Орхидее" и самое дорогое в "Бюстье" - это сделано для перекрестности сетей, чтобы не складывалось ощущение, что "Дикая Орхидея" - это что-то бесценное.

В городе Гагарин, Смоленская область, расположена самая крупная фабрика по производству для розничной платформы "Бюстье". В городе Лубны, Украина, есть еще одна фабрика, где занимаются обслуживанием оптовых заказчиков ввиду самой низкой себестоимости и розничной платформы "Дефиле". В Москве же, где мы и находились, занимаются исключительно luxury-сегментом "Дикая Орхидея". Кроме этого, компания работает с китайскими фабриками. Хорошее качество в Китае дают только те фабрики, где стоит неустанный контроль за производством - чаще всего там работает европейский менеджмент.


В компании работает около 90% женщин. Собственно, это вполне логично - о комфорте белья лучше них никто не знает. Также, при выходе нового продукта, сотрудницы часто тестируют белье и оценивают его удобство.



Контролем качества занимаются определенные компании, которых также нужно нанимать. Каждую европейскую и китайскую поставку компания "Дикая Орхидея" проверяет на качество. Выборка может быть вплоть до 100% из партии. Если фабрика по производству белья часто попадается на браке - в контракте прописывается проверка качества за ее счет. Это подстегивает производителей трепетней следить за процессом.

Юлия Питерская: "Китай - это очень большая история. У нас есть хорошая фабрика в Гонконге с европейским менеджментом, которая шьет огромное количество продуктов для Victoria's Secret, Oysho и многих других бельевых компаний. Сейчас они открыли новую фабрику в Мьянме и на данный момент весь ассортимент купальников для "Бюстье" под угрозой срыва поставки. Потому что люди из Мьянмы зацикленны на качестве. Они буду перепарывать, перестрачивать до тех пор, пока все не будет идеальным. И они сами об этом знают и предлагают доставить товар не морем (обычно к нам все плывет 40 дней), а авиа (это куда дороже) за свой счет, только чтобы поставка не сорвалась."


В каждой стране есть свои тенденции белья. В Европе 70% продаж в данной категории - это простая база. Остальные 30% - это fashion. В России такого не было никогда. Fashion у нас всегда продается намного лучше, чем база. Такой взгляд на белье сложился из-за длительного дефицита, когда женщинам не из чего было выбрать. В Японии же базовое белье не так легко найти - оно может быть покрыто горой рюшек, воланов, драпировок, иметь огромные подушки, но в данном случае причина в антропологии - маленькая грудь.


Домашняя одежда - очень активно растущая категория. В особенности "lounge wear", которая подразумевает возможность носить ее и дома, и на улице. Многофункциональную одежду намного проще продавать в рознице.



Юлия Питерская: "Вы не можете себе представить, какое количество девушек и женщин спят в бюстгалтере. Сейчас есть много бюстгалтеров по типу маечек, но они все равно с резинкой, бретельками, которые перетягивают - это очень вредно. Для груди самое важное - это правильный кровоток. Пуш-ап давит на грудь сбоку и снизу, от этого сразу нарушается кровообращение и приводит к новообразованиям в груди. №1 в рейтинге опасных бюстгалтеров - это балконет без бретелек. Он настолько тугой, что очень сильно нарушает кровообращение в груди. №2 по вредности - двойной пуш-ап, №3 - простой пуш-ап, и далее по нисходящей до простых треугольничков без костей, которые практически безвредны."



При сертификации в лабораториях гигроскопичность белья измеряется так: берутся трусы, их помещают в специальный химический раствор, который полностью их растворяет. После получившуюся жижу исследуют на наличие хлопка - его должно быть не менее 6%. Обычно такой процент легко дает ластовица, даже если сами трусы полностью из кружева. На Западе нет такой сертификации, поэтому белье Versace с шелковой ластовицей запросто может не пройти ее при закупке для России.



В дорогом сегменте белья "Дикая Орхидея" больше всего популярна вышивка на сетке. Такие линии из сезона в сезон бьют все продажи. Также покупатели luxury-сети очень любят красное, золотое и эффект татуажа (черное на бежевом).



Именно "Дикую Орхидею" отшивают в Москве на небольшом производственном цехе. Шелк и кружево - самые дорогие материалы. К тому же с шелком тяжело работать. Но с развитием компании и приходом талантливых конуструкторов это стало проще.



В общем и целом, клиенты "Дикой Орхидеи" довольно консервативны, но элементы сочного и броского fast-fashion тоже присутствуют в коллекциях и неплохо продаются.






Чтобы клиент не отворачивался от бирки "Made in Russia", компании пришлось приложить много усилий, чтобы качество исполнения ничуть не уступало тем же Dolce & Gabbana, которые уже сделали себе имя. И благодаря этому, сейчас наши марки продаются ничуть не хуже западных брендов.





На данный момент у компании порядка 35% собственного производства, а остальное - импорт. Большая прибыль достигается на собственном производстве, поэтому компания намерена наращивать этот процент.






Читать дальше
Лучшие образы недели
ПОКАЖИ СВОЙ СТИЛЬ
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
СВЕРНУТЬ
Блоги
Новости
Новости
Bvlgari пополнил культовую коллекцию Lvcea
Bvlgari пополнил культовую коллекцию Lvcea новыми моделями часов.
Новости
Новости
Casio G-SHOCK пополнил серф-линейку G-LIDE
Casio G-SHOCK пополнил серф-линейку G-LIDE.
События
Новости
Пополнился лайнап главной сцены выставки Faces&Laces
В этом году главная сцена Faces&Laces вновь разместится на Фонтанной площади Парка Горького.
Новинки
Beauty
Косметика Chupa Chups теперь в России
Chupa Chups – это бренд, знакомый российскому поколению Y и Z c детства. Культовая карамель на палочке манит своими яркими цветами и сочными вкусами.
Новости
Новости
Uniqlo представил коллекцию футболок UT Kaws x Sesame Street
В Uniqlo появилась коллекция футболок UT Kaws x Sesame Street с персонажами культового шоу. В линейке представлены принты с изображениями, узнаваемыми по всему миру и воплощающими ...
Новости
Новости
Adidas к 2024 году перейдут на переработанный пластик
К 2024 году бренд adidas перейдет на переработанный пластик не только в производстве продукции, но и в офисах, складах и магазинах компании.
Новости
Новости
Helly Hansen подал в суд на Off-White за плагиат
Бренд Helly Hansen, основанный в Норвегии в 1877 году, подал в суд на итало-американскую марку Off-White за плагиат.
Новости
Новости
United Colors Of Benetton запускает набор студентов в Fabrica
Компания Benetton владеет собственным центром исследования коммуникаций Fabrica, открытый в 1994 году.
Новости
Новости
Burberry уничтожают нераспроданную продукцию на сумму 28 миллионов фунтов
Британский Дом Burberry опубликовали финансовый отчет, в котором говорится, что бренд уничтожает нераспроданную продукцию на сумму 28,6 миллионов фунтов стерлингов.
Beauty
Новости
Calvin Klein выпустят первый новый аромат за 13 лет
Бренд Calvin Klein объявил о выпуске первого нового аромата за последние 13 лет.
Новости
Новости
Новые кроссовки Reebok Flexweave Run в цветах сезона
Кроссовки Reebok Flexweave Run, дизайн которых стирает границы между спортивным и повседневным стилем, вышли в новых трендовых цветах сезона осень-зима 2018: туманно-синем для мужч...
Fashion Weeks
Новости
Marc Cain представил в Берлине марокканскую коллекцию SS'19
Немецкий бренд Marc Cain представил коллекцию сезона Весна-Лето 2019 на модном показе в Берлине, вдохновением для которой стал роскошный и загадочный Марокко.
Новинки
Beauty
Makemeupbox запустил лимитированую коробочку с Rusdesigners
Makemeupbox и Rusdesigners запустили совместный косметических бокс-трансформер.
Тренд
Вещи
Всегда в тренде: 20 вещей с цветочным принтом
Цветочный принт по своей неубывающей актуальности можно сравнить разве что с полоской, но даже она не так разнообразна как флористичный рисунок.
Новости
Новости
Как это устроено: Производство косметики Faberlic
Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, работающая по тому же принципу, что Avon или Oriflame, но с более разнообразным ассортиментом, куда входит вся гам...